Новости

Роскомнадзор заявил о скором завершении легализации контента "ВКонтакте"

Роскомнадзор заявил о скором завершении легализации контента "ВКонтакте"

Переговоры, которые ведет социальная сеть «ВКонтакте» с главными производителями контента, могут завершиться уже в начале 2015 года. Об этом рассказал заместитель главы Роскомнадзора Максим Ксензов. Он считает, что после подписания соглашений с мейджорами социальная сеть завершит процесс легализации контента.

По словам Ксензова, переговоры между правообладателями и «ВКонтакте» идут активно, в начале следующего года, считает чиновник, можно будет уже говорить о конкретных договоренностях. 

«ВКонтакте» сейчас вплотную проводит переговоры с мэйджерами. Мы ожидаем, что в начале следующего года с ними будет достигнуто соглашение», – приводит слова Ксензова  ТАСС.  

«Сейчас «ВКонтакте» хочет сделать так, чтобы пользователи сервиса не заметили изменений, чтобы они для них были максимально комфортны», – подчеркнул чиновник и напомнил, что в декабре 2013 года представители 36 интернет-площадок и фирм-правообладателей договорились о сотрудничестве. Они подписали меморандум, который предусматривает, что компании будут совместными усилиями пресекать распространение пиратских фильмов, что позволит снизить нагрузку на суды.

В начале ноября социальная сеть «ВКонтакте» направила письмо американским властям с просьбой исключить сайт из списка распространителей нелегального контента. При этом представители социальной сети признали, что ранее она часто использовалась для распространения нелегального контента. Однако, отмечается в письме, за последние два года администрация сайта начала сотрудничать с правообладателями и удалять нелегальный контент.

Ранее два крупных отраслевых объединения – Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) и Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) – обратились в Торговое представительство США с рекомендацией оставить социальную сеть «ВКонтакте» в «списке 301». В него власти США включают нарушителей авторских и смежных прав. 

В соцсети «ВКонтакте» можно найти сотни тысяч нелицензионных записей,говорилось в письме RIAA. Сторонние разработчики, отмечают в ассоциации, создают мобильные приложения, которые дают доступ к нелицензионному контенту и тем, кто в «ВКонтакте» не зарегистрирован. В результате «ВКонтакте» получает конкурентное преимущество перед другими соцсетями и перед лицензионными музыкальными сервисами, работающими в России, – iTunes, Google Music, Deezer, Trava.ru 

Ведущий аналитик Российский ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян рассказал тогда РБК, что за этими докладами стоят лоббисты от американской индустрии развлечений. Он отметил, что страны в таких докладах оцениваются без учета сложившихся в них правовых систем и отношения общества к институтам интеллектуальной собственности. Подобные оценки часто идут вразрез с законодательством США в этих областях и внешнеполитической деятельностью США, поскольку торгпредство не подчиняется Госдепу США, указывает эксперт. 

В сентябре 2014 года разрешился длившийся больше года конфликт акционеров «ВКонтакте» — Mail.Ru Group (владела 51,99% сети) и фонда UCP (48,01%). В результате Mail.Ru Group Алишера Усманова стала единственным владельцем самой популярной в стране социальной сети, выкупив 48% у фонда UCP за $1,47 млрд.

Как сеть «ВКонтакте» договаривалась с правообладателями

Ноябрь 2010 года

«ВКонтакте» предоставила телеканалу ТНТ право администратора для модерирования контента, после чего из сети было удалено около 100 тыс. нелегальных видеороликов. В том же месяце схожее соглашение было заключено с онлайн-кинотеатром ivi.ru, который получал право удалять из «ВКонтакте» нелегальный видеоконтент. При этом пользователю предлагается посмотреть легальное видео через приложение кинотеатра во «ВКонтакте». Первым правообладателем, с которым договорилась ivi.ru в рамках этого соглашения, стала кинокомпания «Централ Партнершип».

Ноябрь 2013 года

Gazprom-Media Digital договорилась со «ВКонтакте» о размещении видеорекламы в плеере соцсети. Тем самым «ВКонтакте» получила возможность монетизировать легальный видеоконтент. Правообладатели могут загрузить свое видео на место удаленных пиратских копий, а сеть делится с ними доходом от размещения видеорекламы.

Декабрь 2013 года

Кинокомпания Star Media (сериалы «Анна Герман», «Романовы», «Диверсанты») сделала доступной во «ВКонтакте» свою библиотеку. Монетизировать ее в кинокомпании надеются через размещение видеорекламы.

Июнь 2014 года

Стало известно о переговорах «ВКонтакте» с ВГТРК. Госхолдинг также решил передать сети права на просмотр своего контента через ее плеер. В том же месяце «ВКонтакте» стала одной из интернет-площадок, на которой прошла премьера скетчкома «Студенты». Первые шесть серий были размещены за неделю до эфирной трансляции.

Июнь 2014 года

«В контакте» договорилась о партнерстве с Национальным музыкальным издательством (НМИ), которому, как утверждал его исполнительный директор Дмитрий Майко, принадлежат композиции таких артистов, как Иван Дорн, Ева Польна, Нюша, Дима Билан, Вячеслав Бутусов. НМИ обещало предоставить «ВКонтакте» свой музыкальный каталог.

Октябрь 2014 года

Стало известно, что доходы от размещенного во «ВКонтакте» видео сможет получать производитель КВН – телевизионное творческое объединение «Александр Масляков и компания». Оно и «ВКонтакте» заключили договоры со специализирующейся на дистрибуции видеоконтента в интернете системой Pladform, которая, в частности, будет помечать как легальные уже размещенные во «ВКонтакте» записи КВН. Это позволит размещать в них рекламу.

Владислав Гордеев (РБК)

Advertology.Ru

20.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация