Новости

Роскомнадзор защитит Валерия Сюткина от интернетчиков в суде

Роскомнадзор защитит Валерия Сюткина от интернетчиков в суде

Иск о незаконном использовании персональных данных певца подан к администрации портала Lurkmore.

Роскомнадзор подал иск в Мещанский райсуд Москвы против администрации сайта Lurkmore.to. На этом популярном портале (позиционирует себя как «энциклопедия современной культуры, фольклора и субкультур...») изображение певца Валерия Сюткина уже несколько лет используется для картинки-мема «Бей бабу по... [лицу]». Ведомство  просит суд обязать Роскомнадзор внести соответствующую страницу Lurkmore в черные списки. По словам певца, еще один иск против того же сайта он планирует подать самостоятельно — в защиту чести и достоинства. 

— Когда моей маме поставили интернет, она обнаружила, что мое изображение используется в Сети недобросовестно. Она сообщила об этом мне, — рассказал «Известиям» Сюткин. — Я обратился в юротдел Роскомнадзора за консультацией, так как знаю, что они занимаются защитой персональных данных. Это не первое их дело такого рода. На сайте без моего разрешения используют мои персональные данные, мягко говоря, не в интеллигентном направлении. 

Официальный представитель надзорного ведомства Вадим Ампелонский подтвердил «Известиям», что Сюткин обратился к ним с жалобой. Роскомнадзор, согласно закону «О персональных данных», вправе обращаться в суд с исковым заявлением в защиту прав субъектов персональных данных, в том числе в защиту прав неопределенного круга лиц. Ведомство может представлять интересы субъектов персональных данных в суде.

— Мы защищаем не только публичных персон. Мы подали иски в отношении около 100 интернет-ресурсов в защиту прав неопределенного круга лиц, — добавил Ампелонский.

Ресурс Lurkmore — это справочник языка Рунета, он рассказывает о различных мемах и словоформах, появляющихся в российском сегменте сети интернет.

В статье, к которой Сюткин имеет претензии, рассказывается меме о ББПЕ — «Бей бабу по ... [лицу]». Из текста статьи неясно, почему авторы решили использовать именно фотографию Сюткина в качестве иллюстрации данного выражения. Одна из версий гласит, что певец был выбран из-за того, что его жизнерадостный интеллигентный образ диаметрально противоположен смыслу лозунга. С фотографией улыбающегося певца  надпись ББПЕ должна была смотреться смешно. Но весело оказалось не всем.

— Может, им кажется, что это черный юмор, но я не нахожу никакого сходства с моей персоной в этом. Поэтому я обратился к профессионалам, чтобы они подали иск, — сообщает Сюткин. — Я думаю еще подать иск о защите чести и достоинства. Моя задача — не разбогатеть. В случае победы я не притронусь к выигранным деньгам, а направлю их на благотворительность. Моя задача — достижение справедливости. Я знаю, что я не один такой. Хочется наводить постепенно порядок в нашей Сети. И чтобы персональные данные использовались с уважением.

Роскомнадзор просит суд признать информацию на странице о ББПЕ, запрещенной к распространению в России. Тогда ведомство включит эту страницу в свой черный список.

Администрация Lurkmore не ответила на запрос «Известий».

— В данном случае Роскомнадзор хочет получить законное основание для внесения веб-страницы в черный список, — отметил начальник юридического отдела Координационного центра национального домена сети интернет Сергей Копылов. — На судебном заседании ответчик может и не присутствовать. Иск может быть рассмотрен и без него. При этом процессуально законодательство не делает различий между российскими и иностранными участниками процесса.

По мнению замдиректора Российской ассоциации электронных коммуникаций Сергея Гребенникова, споры такого рода лучше сначала попытаться решить в досудебном порядке.

— Любой вопрос проще урегулировать в досудебном порядке. Это не предполагает санкций для кого-то из участников дела, и не будет судебных решений в «карме» у человека или организации, — рассуждает Гребенников. — Но я против того, чтобы в интернете оскорбляли людей. Тот, кто создает такие мемы, пусть представит себя на месте пострадавшего.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

09.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 01:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация