Новости

Роскомнадзор внес в черный список четыре сайта интим-услуг

Роскомнадзор внес в черный список четыре сайта интим-услуг

Секс-ресурсы закрыли за нарушения правил обработки персональных данных.

Роскомнадзор впервые внес в черный список несколько сайтов интим-услуг и онлайн-каталог откровенных фото российских и украинских моделей и звезд. Поводом стали заявления моделей об использовании их фото на таких сайтах без их согласия. Роскомнадзор выиграл судебные иски к четырем сайтам. Решения нескольких судов есть в распоряжении «Известий», пресс-служба Роскомнадзора подтвердила информацию.

В надзорное ведомство поступили десятки жалоб от российских моделей. Обиженные девушки в прошлом участвовали в пикантных фотосессиях в надежде на карьеру в индустрии красоты, но потом обнаруживали свои фото на сайтах совсем другого рода. По словам моделей, они никогда не занимались проституцией. На сайтах вместе с фотографиями нередко фигурировали их настоящие имена и фамилии. 

В 2012 году в России вступил в силу закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» — при этом в Рунете появился так называемый черный список. Если сайт или отдельная его страница вносится в черный список — все российские операторы связи обязаны блокировать доступ к такой информации.

По некоторым видам контента решения о запретности информации выносят эксперты уполномоченных на это ведомств (Роскомнадзор — детская порнография, ФСКН — информация о продаже наркотиков, Роспотребнадзор — пропаганда суицида и т.п.). Кроме того, решение, что какая-то веб-страница содержит запрещенную информацию, может принять суд.

В данном случае Роскомнадзор подал три иска о внесении в черный список четырех сайтов — и все иски выиграл. В надзорном ведомстве отметили, что часть жалоб на веб-ресурсы были анонимными, другие оформлены официально.

Таганский райсуд Москвы удовлетворил исковое требование Роскомнадзора — закрыть онлайн-каталог откровенных фото моделей и звезд России и Украины — shock*****.info и два его «зеркала» (здесь и далее адреса частично скрыты по просьбе Роскомнадзора). На этих ресурсах фотографии сопровождаются баннерами с сайтов проституток, а за плату посетителям обещают контактные данные моделей. 

Центральный райсуд города Омска вынес решение о закрытии двух других аналогичных сайтов — spbsexy*****.ru и kurort*****.ru. Сразу после подачи заявления в суд сайты были отключены, однако в ведомстве решили довести дело по этим ресурсам до конца, поскольку были случаи, когда на порталах, вроде бы удаливших спорные сведения, снова появлялись чужие персональные данные.

В Красногвардейском райсуде Санкт-Петербурга Роскомнадзор требовал закрыть сайт sexa**.net. Домен ресурса адресовал на страницу интим-салона с единым телефоном для заказа услуг. Домен sexa**.net зарегистрирован на жительницу Петербурга Наталью Иванову — она является ответчиком по делу. Иск о внесении этого сайта в черный список также был удовлетворен.

По словам представителя неофициальной ассоциации работников секс-индустрии «Серебряная роза» Оксаны Ярцевой, фотографии часто попадают на такие сайты с других подобных ресурсов либо просто из социальных сетей. Из-за недобросовестности распространителей объявлений об интим-услугах и недостоверных фотографий клиенты стали специально уточнять: соответствует ли снимок в объявлении реальному человеку, который приедет.

— Даже мои фотографии воровали и размещали, — говорит Ярцева. — Главное, чтобы сайты с объявлениями не закрывали из-за недобросовестности рекламодателей.

По мнению адвоката Московской коллегии адвокатов Игоря Данилова, Роскомнадзору необязательно было доказывать, что на данных сайтах нарушают правила работы с персональными данными девушек-моделей.

— Это площадка, где размещаются рекламные объявления. Но в нашей стране за занятие проституцией предусмотрена административная ответственность, а за сутенерство и содержание притонов — уголовная, — рассказывает Данилов.

Действительно, согласно ст. 241 Уголовного кодекса России, организация занятий проституцией карается штрафом от 100 тыс. до 500 тыс. рублей, либо принудительными работами на срок до 5 лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

18.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация