Новости

Роскомнадзор направил в МВД запрос об избиении журналистов BBC

Роскомнадзор направил в МВД запрос об избиении журналистов BBC

Замминистра внутренних дел попросили взять расследование инцидента под личный контроль.

Роскомнадзор обратился в МВД с запросом по поводу расследования избиения журналистов Московского бюро новостей British Broadcasting Corporation (BBC) в Астрахани. Об этом «Известиям» сообщили источники, близкие к МВД. В пресс-службе Роскомнадзора информацию подтвердили. Официальные представители МВД оставили ее без комментариев.

— Роскомнадзор всегда старается использовать свои административные возможности для защиты журналистов, пострадавших от противоправных действий третьих лиц. Журналистика — социально значимая профессия, — сообщил представитель ведомства Вадим Ампелонский. — Исполняя свой профессиональный долг, журналисты часто рискуют своим здоровьем и даже жизнью. Ни одно нападение на журналиста при исполнении им своих профессиональных обязанностей не должно оставаться безнаказанным.

Инцидент произошел 18 сентября нынешнего года, когда журналисты BBC прибыли в Астрахань, чтобы проверить информацию о действиях российских военных возле границы с Украиной. В пресс-службе BBC ссылаются на официальное сообщение компании, согласно которому группа «подверглась явно скоординированному нападению со стороны неизвестных лиц. Один из сотрудников был сильно избит, была разбита и затем украдена видеокамера». Согласно заявлению компании, «нападение на наших сотрудников и уничтожение оборудования и записей являлись частью заранее спланированной попытки помешать работе аккредитованных корреспондентов».

В этот же день представители Роскомнадзора направили в МВД письмо. В нем, по словам источника «Известий», надзорное ведомства просило провести расследование произошедшего инцидента и проинформировать о принятых мерах. Замминистра внутренних дел — начальника Следственного департамента МВД Александра Савенкова попросили по возможности взять расследование под личный контроль. По мнению Роскомнадзора, избиение съемочной группы «можно расценивать как воспрепятствование профессиональной деятельности журналистов (ст. 144 УК РФ)».

— Расследование уголовного дела продолжается, сейчас проводятся все необходимые экспертизы и следственные мероприятия. Само дело находится на особом контроле, — рассказал «Известиям» источник в МВД.

— Секреты надо охранять цивилизованными методами, а не с помощью бит и металлических труб, — считает президент Фонда защиты гласности Алексей Симонов. — То, что Роскомнадзор направил в МВД письмо с просьбой разобраться, — безусловно, положительный факт.

По мнению первого зампредседателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Вадима Деньгина, для журналистов не нужны дополнительные законодательные преференции. Действующий Уголовный кодекс позволяет карать и за правонарушения против представителей СМИ. 

— Раз есть факт избиения, то виновные не должны уйти от ответственности, — добавил депутат.

По его словам, в скором времени журналистов, которые отправляются в горячие точки, обяжут проходить спецподготовку. Кроме того, редакция должна будет выдавать им необходимую экипировку. В горячих точках представителей СМИ будет сопровождать спецгруппа, отвечающая за их охрану.

Владимир Зыков, Андрей Гридасов (Известия)

Advertology.Ru

19.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как РІС‹ создаете РёРјСЏ своей компании, продукту или услуге? Как РѕРЅРѕ будет выглядеть? Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ "Лого Логика" Перри Чуа Р С‘ Дэнн Илисик РёР· компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая РёР· которых поделилась СЃРІРѕРёРј уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. Р В РІР‚в„ў семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; РєСЂРѕРјРµ того, прилагаются, дизайн-концепции Р С‘ варианты неймингРВВР’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’В°, которые Р Р…Р Вµ были выбраны заказчиком. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает Р С• СЃРІРѕРёС… методах создания идентификаций Р С‘ систем нейминга, Р В Р’В° сопровождающие РёС… примеры РїРѕРјРѕРіСѓС‚ вам разобраться Р Р† процессе брендинга. Эта РєРЅРёРіР° – РїРѕСЃРѕР±РёРµ первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. Р В РІР‚в„ў "Лого Логике" РІС‹ найдете: описание процессов, которые РїРѕРјРѕРіСѓС‚ вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда РѕС‚ стратегии Р Т‘Р С• воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. Р С› компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания РёР· Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша РѕСЃРЅРСвРВРвЂ™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р РЋРІР‚єР В Р’ Р’ Р’ Р вЂ Р В Р вЂ¦Р В Р’°РЎРЏ цель – воплотить Р Р† жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что РІСЃРµ наши клиенты попадают Р Р† РѕРґРЅСѓ РёР· РґРІСѓС… категорий: компании, которые хотят выйти Р Р…Р В° рынок РїРѕРґ новым именем, Р РЋР С“ РЅРѕРІРѕР№ идентификацией Р С‘ соответствующей брендинговой историей; Р С‘ уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить СЃРІРѕР№ бренд, потерявший внутреннюю Р С‘ внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто РѕРЅ Р С‘ как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 14:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация