Новости

Роскомнадзор направил в МВД запрос об избиении журналистов BBC

Роскомнадзор направил в МВД запрос об избиении журналистов BBC

Замминистра внутренних дел попросили взять расследование инцидента под личный контроль.

Роскомнадзор обратился в МВД с запросом по поводу расследования избиения журналистов Московского бюро новостей British Broadcasting Corporation (BBC) в Астрахани. Об этом «Известиям» сообщили источники, близкие к МВД. В пресс-службе Роскомнадзора информацию подтвердили. Официальные представители МВД оставили ее без комментариев.

— Роскомнадзор всегда старается использовать свои административные возможности для защиты журналистов, пострадавших от противоправных действий третьих лиц. Журналистика — социально значимая профессия, — сообщил представитель ведомства Вадим Ампелонский. — Исполняя свой профессиональный долг, журналисты часто рискуют своим здоровьем и даже жизнью. Ни одно нападение на журналиста при исполнении им своих профессиональных обязанностей не должно оставаться безнаказанным.

Инцидент произошел 18 сентября нынешнего года, когда журналисты BBC прибыли в Астрахань, чтобы проверить информацию о действиях российских военных возле границы с Украиной. В пресс-службе BBC ссылаются на официальное сообщение компании, согласно которому группа «подверглась явно скоординированному нападению со стороны неизвестных лиц. Один из сотрудников был сильно избит, была разбита и затем украдена видеокамера». Согласно заявлению компании, «нападение на наших сотрудников и уничтожение оборудования и записей являлись частью заранее спланированной попытки помешать работе аккредитованных корреспондентов».

В этот же день представители Роскомнадзора направили в МВД письмо. В нем, по словам источника «Известий», надзорное ведомства просило провести расследование произошедшего инцидента и проинформировать о принятых мерах. Замминистра внутренних дел — начальника Следственного департамента МВД Александра Савенкова попросили по возможности взять расследование под личный контроль. По мнению Роскомнадзора, избиение съемочной группы «можно расценивать как воспрепятствование профессиональной деятельности журналистов (ст. 144 УК РФ)».

— Расследование уголовного дела продолжается, сейчас проводятся все необходимые экспертизы и следственные мероприятия. Само дело находится на особом контроле, — рассказал «Известиям» источник в МВД.

— Секреты надо охранять цивилизованными методами, а не с помощью бит и металлических труб, — считает президент Фонда защиты гласности Алексей Симонов. — То, что Роскомнадзор направил в МВД письмо с просьбой разобраться, — безусловно, положительный факт.

По мнению первого зампредседателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Вадима Деньгина, для журналистов не нужны дополнительные законодательные преференции. Действующий Уголовный кодекс позволяет карать и за правонарушения против представителей СМИ. 

— Раз есть факт избиения, то виновные не должны уйти от ответственности, — добавил депутат.

По его словам, в скором времени журналистов, которые отправляются в горячие точки, обяжут проходить спецподготовку. Кроме того, редакция должна будет выдавать им необходимую экипировку. В горячих точках представителей СМИ будет сопровождать спецгруппа, отвечающая за их охрану.

Владимир Зыков, Андрей Гридасов (Известия)

Advertology.Ru

19.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация