Новости

Роскомнадзор посчитал МТС самым быстрым мобильным оператором Москвы

Роскомнадзор посчитал МТС самым быстрым мобильным оператором Москвы

МТС предоставляет наибольшую скорость передачи данных в Москве, следует из отчета Роскомнадзора по качеству мобильной связи. При этом доля неуспешных соединений у оператора превышает допустимую ведомством норму.

Роскомнадзор начал тестировать качество мобильной связи в декабре 2014 года в семи крупных городах – Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске. Наибольшая скорость передачи данных в Москве ведомство зафиксировало у МТС – 4866 Кб/сек. На втором месте по этому показателю «МегаФон» (2449 Кб/сек.), на третьем – «ВымпелКом» (2379 Кб/сек.), согласно опубликованному документу. При этом доля неудачных соединений с сервером превышает допустимое значение в 6% у МТС (6,8%) и «ВымпелКома» (6,3%). У «МегаФона» этот показатель составил 4,9%. Доля неудавшихся попыток голосового соединения, по расчетам ведомства, не должна превышать 5%. У «МегаФона» этот показатель на уровне 3,6%, у «ВымпелКома» – 3,9%, у МТС – 4,6%.

Требования к допустимым значениям качества услуг разработаны на основе трех документов, рассказал РБК представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский. Это рекомендации Международного союза электросвязи (МСЭ), приказ Минкомсвязи «Об утверждении требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования» и «Методика проведения оценочных испытаний и нормы на показатели качества услуг связи стандарта GSM/GPRS/EDGE/UMTS», которая не раз обсуждалась с операторами, утверждает Ампелонский.

У самих операторов есть вопросы к процедуре измерений, рассказали РБК представители МТС, «МегаФона» и «ВымпелКома». Выводы Роскомнадзора не соответствуют их собственным данным, сетуют они.

Во время исследования специалисты Роскомнадзора использовали не абонентское оборудование – телефоны, смартфоны или модемы, а специальные платы, говорит представитель МТС Дмитрий Солодовников. Соединения производились не с популярными интернет-серверами вроде YouTube, «ВКонтакте», Mail.ru, а с тестовыми серверами, продолжает он, а это не отражает реальное поведение абонентов в Интернете. Сама МТС ориентируется на исследования сервиса Speedtest, которые, по мнению Дмитрия Солодовникова, дают реальную картину доступности и скорости интернет-соединения, потому что их проводят сами абоненты со своих устройств, отметил он.

оскомнадзор проводил измерения в декабре, когда операторы традиционно усиленно готовят свои сети к новогодней нагрузке, рассказала представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева. В сети оператора, показавшего худший результат, в это время могли проводиться какие-то работы, отметила она. В том же Хабаровске, где по результатам тестов «ВымпелКом» показал самое низкое значение по средней скорости передачи данных, в момент исследования еще не была запущена LTE-сеть, говорит Айбашева. Кроме того, общее количество тестов по всем операторам отличается, сетует она. «Наши собственные данные не совпадают с данными из этого исследования: к примеру, у 88% наших абонентов средняя скорость свыше 2,5 Мбит/cек., что достаточно для всех популярных интернет-сервисов, включая просмотр видео», – сказала Айбашева.

Когда Минкомсвязи разрабатывало «Методики оценки качества услуг», предполагалось, что измерения проведут сами операторы, рассказала представитель «МегаФона» Алия Бекетова. Это оптимально с точки зрения достоверности исследований, стоимости, трудозатрат и сроков, считает она. «МегаФон» показывает самые высокие скорости интернет-доступа, согласно замерам, проводимым по самым разным методикам, утверждает Бекетова. На сайте 4gspeed.ru «МегаФон» в Москве лидирует по средним скоростям, отметила она.

По словам Ампелонского, ведомство планирует провести следующие измерения с помощью мобильных устройств. Он добавил, что данные Роскомнадзора могут не совпадать с данными специальных приложений для измерения качества мобильной связи, тем не менее они собраны по утвержденной в мире методике.

Ирина Юзбекова (РБК)

Advertology.Ru

03.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 16:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация