Новости

Инвесторы не угадали с расцветкой

Инвесторы не угадали с расцветкой

Четвертый по величине абонентской базы спутниковый оператор «Радуга ТВ» прекратит вещание с 5 декабря. За минувший год компания так и не смогла получить лицензию в Роскомнадзоре. Теперь «Радуга ТВ» ищет партнера, чтобы передать ему абонентскую базу из 450 тыс. подписчиков.

ООО «Далгеоком» (бренд «Радуга ТВ») остановит работу с 5 декабря 2014 года, сообщил шведский медиахолдинг MTG (владеет 50% оператора). «Решение принято в связи с постоянной неопределенностью и непрозрачностью лицензионного статуса и требований к “Радуга ТВ”»,— заявила гендиректор MTG в России и СНГ Ирина Гофман. «За последний год MTG приложил все возможные усилия для получения лицензии, которая так и не была предоставлена. Поэтому у нас нет другого выбора, кроме как прекратить работу»,— объясняют в МТG, списавшей на эти инвестиции в 2013 году 147 млн крон (на тот момент около 790 млн руб.). Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский отметил, что вопрос о прекращении деятельности «Радуги ТВ» находится только в ведении акционеров этой компании.

«Радугой-ТВ» через люксембургскую Raduga Holdings S. A. паритетно владеют MTG и Continental Multimedia. «Радуга ТВ» входит в четверку крупнейших спутниковых операторов России, уступая «Триколор ТВ», «Орион-Экспрессу» и «НТВ+». Абонентская база компании в третьем квартале 2014 года составляла более 450 тыс. подписчиков, сообщали в iKS-Consulting. По данным kartoteka.ru, выручка ООО «Далгеоком» в 2013 году составила 563,1 млн руб., а чистый убыток — 9 млн руб.

Телеканалы уже начали истребовать долги с «Радуги ТВ»: 28 ноября зарегистрировано исковое заявление на 7,6 млн руб. от российских представительств каналов Viasat, которыми также владеет MTG, к «Радуге ТВ». «Каналы пытаются вернуть себе предоплату, сделанную оператору»,— сообщил “Ъ” представитель MTG Пер Лоренц.

Проблемы «Радуги ТВ» начались в июле 2013 года. Роскомнадзор тогда выяснил, что оператор распространяет 95 телеканалов через спутниковую сеть без лицензии. У «Радуги ТВ» была лицензия на телевещание с 2009 года, но в связи с изменением законодательства в 2011 году для продолжения работы требовалась новая лицензия — на спутниковое вещание. В ноябре 2013 года регулятор обратился с жалобой в МВД на «незаконное предпринимательство» в ООО «Далгеоком». В июле Роскомнадзор подвел итоги конкурса на получение лицензии на спутниковое вещание, в котором победила компания, близкая к МТС; «Далгеоком» в торгах не участвовал. А в сентябре полиция по жалобе Роскомнадзора возбудила уголовное дело.

В последние месяцы акционеры «Радуги ТВ» пытались продать компанию, вели переговоры с «Ростелекомом» и МТС. В октябре МТС получила одобрение на покупку 100% ООО «Далгеоком» в Федеральной антимонопольной службе, но отказалась от сделки. «Мы оценили ее и решили, что для нас там покупать нечего»,— рассказывал “Ъ” президент МТС Андрей Дубовсков. Сейчас «Радуга ТВ» прилагает усилия на перевод абонентов к другому спутниковому оператору, сообщила MTG. Договоренностей пока нет, уточнил член совета директоров Continental Multimedia Анатолий Сосновский. Передача базы любому другому оператору осложняется необходимостью покупки нового оборудования для абонентов, пояснил собеседник “Ъ” в одном из спутниковых операторов. Уход с рынка крупного игрока спровоцирует передел абонентской базы провайдера, предупреждает аналитик iKS-Consulting Екатерина Макаревич.

Мария Коломыченко, Анна Балашова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

03.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 20:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация