Цукерберг не видит пользы человечеству от кнопки "Dislike"
Гендиректор Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания обдумывает дополнительные кнопки для выражения эмоций в соцсети.
Как сообщает CNet, он сказал это, отвечая на вопросы пользователей в штаб-квартире компании. Цукерберг напомнил, что сейчас отреагировать на сообщение можно комментарием или нажатием кнопки «Like». Компания хочет предоставить третий способ проявить реакцию. Он отметил, что на сообщения о несчастьях и смертях пользователям не хватает кнопки, чтобы отреагировать коротко, но не жать при этом «Like» («нравится»).
Вариант «Dislike» («Не нравится») Цукерберг отверг, поскольку опасается возможных неприятных последствий от использования этой кнопки. Он объяснил, что он продолжит придерживаться взвешенного подхода к таким вещам и будет учитывать возможный отклик пользователей. Если добавить кнопку «Dislike» для выражения несогласия, «это не принесет миру пользы», уверен он.
Цукерберг также объяснил, зачем в начале 2012 г. Facebook проводил негласный эксперимент на пользователях, которым в ленте показывали либо эмоционально положительные, либо отрицательные сообщения. Увидеть все сообщения от друзей можно было, зайдя к ним на страницы, но в ленте часть постов скрывалась в соответствии с условиями эксперимента. Исследование преследовало цель выяснить, в какой степени люди подверглись воздействию эмоциональных постов в своей френдленте. Цукерберг сказал, что на тот момент было опубликовано несколько статей о воздействии Facebook на чувства пользователей. Компания хотела проверить, не оказывает ли она негативный эффект на общество, и в Facebook уверены, что пользователи сами хотели бы, чтобы это было установлено. По его словам, проблема была только в том, как компания информировала общество об этом эксперименте.
Advertology.Ru
15.12.2014
Еще статьи по теме
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- Маркетинговое агентство из Исландии высмеяло Марка Цукерберга в рекламном видео (1) - 15.11.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России - 23.06.2021
- Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний - 11.06.2021
- Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России - 15.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий