Новости

"МегаФон" потратит на рекламу во "ВКонтакте" 230 млн руб.

"МегаФон" потратит на рекламу во "ВКонтакте" 230 млн руб.

Компания «МегаФон» закажет социальной сети «ВКонтакте» рекламных услуг на 230 млн руб. Это половина от всего бюджета сотового оператора на рекламу в интернете в 2013 году.

Совет директоров «МегаФона» 23 декабря одобрил сделки с заинтересованностью в отношении покупки и продажи рекламных услуг у компаний, бенефициаром которых является акционер «МегаФона» USM Holdings. 

Первая из одобренных сделок предполагает, что оператор будет предустанавливать на смартфоны, которые он продает под своим брендом, приложение газеты «Коммерсантъ», за что издательский дом заплатит 350 млн руб.

Еще 350 млн руб. «МегаФон» заработает на предустановке в свои гаджеты приложений социальной сети «Одноклассники», компанииMail.ru и ее зарубежной «дочки» My.com.

«МегаФон» объявлял, что в 2013 году продажи его брендированных смартфонов составили 23% от более 2 млн всех проданных в собственной рознице оператора смартфонов, что составляет в штучном выражении 460 тыс. гаджетов. По данным аналитической компании GfK, всего в 2013 году в России было продано 19 млн смартфонов.

В «МегаФоне» детали сделок не комментируют. Представитель Mail.ru Мадина Таюпова подтвердила РБК намерение компании заключить договор с «МегаФоном». Она не назвала срока действия планируемого контракта, сообщив лишь, что он начнет действовать в наступающем 2015 году.

Ранее президент «Коммерсанта» Владимир Желонкин сообщил «Ведомостям», что контракт с «МегаФоном» рассчитан на 10 лет.

Евгений Козлов, представитель платежной системы uBank, считает, что 30–35% пользователей, купив смартфон, не скачивают приложения из интернет-магазина Google Play. Поэтому предустановка приложения на смартфон – действенный способ для продвижения цифрового продукта, говорит Козлов.

Другие компании, как, например, онлайн-кинотеатр ivi, также используют такую схему, продолжает Козлов. Эта компания работала с недорогими смартфонами Fly и Explay.

В рамках сделки с «ВКонтакте» «МегаФон» сам заплатит 230 млн руб. за рекламу. Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин подтвердил РБК намерение соцсети распространять рекламу «МегаФона», хотя не сообщил того, каким конкретно способом будет осуществляться продвижение услуг сотового оператора. Эта сумма сопоставима с общим бюджетом «МегаФона» на баннерную рекламу в интернете. В 2013 году компания выделила на эти цели 460 млн руб., по подсчетам AdIndex.

Данный контракт значим и для социальной сети: вся ее выручка в 2013 году составила 3,8 млрд руб. Компания получила операционный убыток в размере 137 млн руб.

Основным акционером всех компаний, между которыми заключены рекламные сделки, является USM Holdings Алишера Усманова. Холдингу прямо или косвенно принадлежат контрольные пакеты акций как «МегаФона», так и его партнеров по планируемым контрактам. 

Игорь Агапов, Роман Дорохов, Ирина Юзбекова (РБК)

Advertology.Ru

29.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 03:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация