Операторы наружной рекламы предоставили почти 4000 конструкций для поздравлений с Днем ПобедыКомпаниям, которые размещали там рекламу, они обещают компенсации. |
Операторы наружной рекламы предоставили почти 4000 конструкций для поздравлений с Днем ПобедыКомпаниям, которые размещали там рекламу, они обещают компенсации. |
ГОСТ в наружной рекламе признан необязательным, это позволит сохранить 90% конструкций в МосквеСоответствующие разъяснения опубликовал Росстандарт. |
Реклама полезла на стенуРынок наружной рекламы в Омске переживает застойные времена в связи с тем, что муниципальные власти до сих пор не утвердили необходимую для получения разрешений на установку щитов схему размещения рекламных конструкций. По данным участников рынка, в первом квартале спрос на размещение рекламы на щитах упал на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого. Однако после утверждения схемы участники рынка ждут «новых потрясений» в виде увеличения в разы арендной платы и дальнейшего снижения объема рынка в два раза. По прогнозам участников, на этом фоне будет развиваться нелегальный рынок, а также реклама на фасадах и крышах домов. Эксперты считают, что при сокращении рынка наружной рекламы будет проходить перераспределение заказов в пользу видеорекламы в супермаркетах, гипермаркетах и общественном транспорте. |
Реклама на паузеПо данным аналитиков, в первом квартале объем рынка наружной рекламы в Екатеринбурге сократился в денежном выражении более чем на 30%, а в целом падение рынка достигает 40%. При этом операторы наружной рекламы опасаются демпинга — некоторые компании уже предлагают дисконт до 60% от средней стоимости конструкций. Участники рынка ожидают улучшения ситуации уже летом, однако даже тогда объемы рынка не превысят 70% от уровня 2014 года. |
Власти Башкирии ужесточают госрегулирование наружной рекламыПравительство Башкирии предпринимает ряд мер по дальнейшему ужесточению госрегулирования рынка наружной рекламы. |
Смольный отказался предупреждатьСмольный решил ужесточить ответственность за размещение несанкционированных объявлений. Законопроект, внесенный губернатором Петербурга Георгием Полтавченко на рассмотрение городского парламента, лишает нарушителей возможности отделаться предупреждением и увеличивает штрафы в несколько раз. Однако в ЗакСе считают, что любой оштрафованный может оспорить это наказание в суде, ибо в городе нет схемы мест для легальных объявлений. |
Все флаги в ГОСТы к намОбсуждение ГОСТа в сфере наружной рекламы, фактически запрещающего подавляющее большинство действующих конструкций в Москве и Санкт-Петербурге, дошло до первого вице-премьера Игоря Шувалова. Решение о пересмотре норм, на котором настаивали мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, пока не принято, но и "кошмарить" бизнес за его нарушения также не планируется. Теперь в правительстве изучат европейские требования к наружной рекламе, включая опыт Германии и Финляндии. |
Сергей Собянин просит смягчить требования к размещению наружной рекламыИначе такая реклама может быть признана незаконной. |
Торговцы могут быть свободныПремьер Дмитрий Медведев дал возможность ритейлерам и поставщикам самостоятельно определить необходимые изменения в законе "О торговле", пообещав при этом не возвращаться к госрегулированию цен. Как и предсказывал "Ъ", Минпромторг вместе с бизнесом подготовит собственные поправки к закону, основанные на практике саморегулирования. |
Власти Ростова выберут подрядчика для уничтожения рекламных конструкцийВласти Ростова-на-Дону проведут электронный аукцион по выбору компании, которая займется демонтажем, хранением и уничтожением рекламных конструкций, а также восстановлением территории после указанных работ. |
Операторы наружной рекламы жалуются на городскую администрацию в ФАСДемонтаж конструкций нарушает закон о защите конкуренции, считают заявители. |
Операторам наружной рекламы в Казани дадут антикризисные скидкиИсполком Казани решил пойти на меры по поддержке отрасли наружной рекламы. В течение четырех месяцев – с марта по июнь – для расчета платы за установку и использование рекламных конструкций будет действовать понижающий коэффициент, который позволит игрокам рынка платить меньше на 20% от ранее установленной суммы. Городские власти готовы потерять на этом 5,5 млн рублей. |
Незваные ГОСТыГеоргий Полтавченко просит у Дмитрия Медведева послаблений для наружной рекламы. |
Авиакомпании обсудят с правительством меры поддержкиСегодня в Самаре премьер-министр Дмитрий Медведев обсудит с представителями авиационной отрасли планы по выходу из кризиса. |
У Московского Кремля впервые появятся свои охранные зоныНа всей территории от Красной площади до храма Христа Спасителя запретят строительство и ограничат наружную рекламу. |
Кризис на поверхностяхДоходы операторов наружной рекламы продолжают падать: в январе рекламодатели потратили на щиты в Москве на 20% меньше, чем годом ранее. |
Меньше рекламы на улицахКоммерческая загрузка наружной рекламы в 2014 г. сократилась на 5 процентных пунктов. Операторы снижали цены более чем на 30%. |
Непрерывность традицииКак стало известно "Ъ", председателем комитета по печати и взаимодействию со СМИ будет назначен уже полгода временно возглавляющий ведомство Сергей Серезлеев — чиновник Смольного с десятилетним стажем и бывший сотрудник налоговой полиции, которую возглавлял в Санкт-Петербурге Георгий Полтавченко. |
Москва демонтирует все ларьки и закупит новыеВ Москве собираются демонтировать все ныне работающие киоски и павильоны. Как сообщает РБК, мэрия закупит собственные ларьки и будет сдавать их в аренду торговцам по конкурсу. |
Губернатор Петербурга опроверг слухи о закрытии завода General MotorsГубернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, подводя итоги уходящего года, заверил, что General Motors (GM) не планирует закрывать свой завод, несмотря на снижение объемов производства. Глава города рассказал, что на заводе проходит оптимизация производства с учетом экономической ситуации и изменения курса валют. |
Правительство предостерегает компании от покупки валютыПо мнению председателя правительства Дмитрия Медведева, покупка валюты сейчас — это покупка по «заведомо невыгодному курсу». |
Владельцы газетных киосков просят обсудить с ними реформуДистрибуторы прессы призывают мэрию провести обсуждение реформы рынка распространения печатной продукции. |
Автопром поддержали еще на три месяцаПравительство решило продлить на 2015 год госпрограмму утилизации автомобилей, которая осенью замедлила падение авторынка, и выделить на нее еще 10 млрд руб. Также 2,9 млрд руб. будет выделено и на завершение программы в этом году, так как автопром уже выбрал весь объем субсидий. Автопроизводители довольны решением, но опасаются, что новые субсидии будут также выбраны очень быстро и рынок опять начнет падать. Эксперты предупреждают, что отложенный спрос уже реализован и 2015 год будет сложным и при господдержке отрасли. |
Ларьки берут реваншПока ритейлеры предсказывают крах розничному бизнесу после предполагаемого введения местных сборов, Минпромторг ищет способы поддержать развитие отрасли. По идее федеральных чиновников, необходимо в основном поддерживать малые форматы в торговле, включая ларьки и киоски, с которыми некогда боролся мэр Москвы Сергей Собянин. В то же время может возрасти административная нагрузка на крупные сети. |
В Новосибирске корректируют правила размещения наружной рекламыНа комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству депутаты рассмотрели изменения, внесенные в правила распространения наружной рекламы в Новосибирске. |
Мэрию Тольятти рекламируют полицииТольяттинские депутаты хотят привлечь местных чиновников к уголовной ответственности за неудовлетворительную работу по привлечению доходов от продажи мест под рекламные конструкции. Депутаты подготовили обращение об этом в тольяттинское управление МВД. Ожидалось, что бюджет города получит от торгов на право установки наружной рекламы 410 млн рублей. Однако аукционы дважды не состоялись из-за отсутствия заявок по ним. Депутаты винят во всем чиновников из горадминистрации. Сторонние эксперты считают, что мэрии Тольятти не удается разыграть рекламные щиты, так как город не пользуется популярностью среди федеральных сетевых компаний. |
Георгия Полтавченко зовут в ГОСТыОператоры наружной рекламы Санкт-Петербурга просят губернатора Георгия Полтавченко не допустить запрета почти всего этого рынка в городе. Они предлагают инициировать приостановку ставшего недавно обязательным ГОСТа, запрещающего установку почти 7,6 тыс. из 8,1 тыс. рекламных конструкций, которые власти собирались выставить на торги в октябре. |
Санитары экономики1Эксперты «открытого правительства» предложили два варианта реформы ФАС: сократить полномочия или создать новую службу по борьбе с крупными нарушениями. |
Инвесторы вышли на серверный полюсНа заседании консультативного совета по иностранным инвестициям под руководством Дмитрия Медведева бизнесмены попросили премьера изменить законы о хранении персональных данных граждан России на территории страны. В противном случае он может осложнить работу всех без исключения компаний, работающих в России. |
Патент для домохозяекБелый дом готов легализовать самозанятых граждан, предлагая им выйти из тени через получение патента по максимально упрощенной схеме — без регистрации в качестве предпринимателей. Законопроект о «внедрении» самозанятых в Налоговый кодекс вчера был одобрен на заседании правительства. Эксперты не ждут от новаций большого эффекта, полагая, что они способы легализовать лишь совсем мелких предпринимателей из крупных городов, для которых уплата 20 тыс. руб. страховых взносов не покажется ощутимым бременем. |
Бюджет приценивается к едеВ правительстве продолжаются споры по поводу объемов дополнительного финансирования госпрограммы по развитию агропромышленного комплекса. Минсельхоз пытается добиться, чтобы на будущий год из федерального бюджета было выделено 77 млрд руб. в дополнение к ранее утвержденным 170 млрд руб. Минфин настаивает на 20 млрд руб. Точку в споре должен поставить премьер-министр Дмитрий Медведев. |
Москва заработает на рекламе 250 млн долларовС таким заявлением выступил столичный мэр на открытии Всемирного рекламного саммита в Москве. |
Москва закроется от приезжих рублемВласти Москвы думают, не ввести ли плату за въезд в центр города. Пилотным станет проект платного въезда в «Москва-сити». |
Собянин назначил нового зама руководителю департамента СМИ и рекламыЭдуард Королева стал новым заместителем руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы. |
"Яндекс" включил в поиск мэрию«Яндекс» договорился о партнерстве со столичным правительством, переговоры о котором велись несколько лет. Теперь интернет-компания сможет получать от мэрии данные, например, о дорожных работах и общественном транспорте, а ее сервисы будут интегрированы с московским порталом госуслуг и системой платежей. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы