Новости

Операторы наружной рекламы жалуются на городскую администрацию в ФАС

Операторы наружной рекламы жалуются на городскую администрацию в ФАС

Демонтаж конструкций нарушает закон о защите конкуренции, считают заявители.

Петербургское УФАС возбудило дело в отношении комитета по печати и взаимодействию со СМИ по признакам нарушения ст. 15 закона о защите конкуренции, сообщила пресс-служба ведомства в пятницу. С жалобой в УФАС обратились ООО «Руан», ООО «Топ мьюзик» и ОАО «Художественно-производственное объединение» (ОАО ХПО), которые считают, что комитет и подведомственное ему ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) создает дискриминационные условия в сфере размещения наружной рекламы для части игроков, а другим, наоборот, позволяет развиваться.

«Руан» и ХПО принадлежат Игорю и Вячеславу Ананских. «Топ мьюзик» – дружественная им компания, говорит Вячеслав Ананских. По его словам, в 2014–2015 гг. у «Руана» было демонтировано несколько десятков конструкций, а у ХПО и «Топ мьюзик» – несколько сотен. У «Оутдор медиа менеджмента», «Нева-спорта» и «Постера» с 2013 г. демонтировано в общей сложности не более 10 конструкций, это 1% от принадлежащих им объектов, следует из его жалобы.

В 2013 г. закончился срок действия всех договоров размещения наружной рекламы, однако ни один из участников рынка не демонтировал конструкции, ГЦРР обратился в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти с иском о демонтаже конструкций только к некоторым организациям, говорится в жалобе (есть у «Ведомостей»).

Так, иски к трем обратившимся в УФАС компаниям были поданы в октябре 2013 г. и уже вступили в силу, в то время как с другими игроками (например, с ЗАО «Постер» и ООО «РПП «Нева-спорт») заключаются мировые соглашения, которые позволяют не демонтировать конструкции, говорится в жалобе. Иски о демонтаже к ООО «Оутдор медиа менеджмент» и к РПП «Нева-спорт» были поданы в августе 2014 г., рассмотрение первого иска откладывается, решение по второму не вступило в законную силу, конструкции не демонтируются, недовольны заявители.

«Постер» не сталкивался с демонтажом, подтвердил гендиректор компании Кирилл Опарин. «Мы исправно проводим платежи», – объясняет он.

Представитель рекламного оператора, попросивший не называть его имени в печати, сказал «Ведомостям», что после подачи иска его компания тоже обращалась в ГЦРР с просьбой заключить мировое соглашение, но получила отказ. По его словам, клиенты не соглашались размещать рекламу на щитах с неопределенным статусом.

Городские власти обращались в суд с требованиями демонтировать конструкции ко всем участникам рынка, утверждает председатель комитета по печати Сергей Серезлеев. Но у трех обратившихся в ФАС компаний, по его словам, большие долги перед бюджетом, по данным ГЦРР, в общей сложности около 200 млн руб. «Талер» должен 62 млн руб., «Волгобалт медиа» – 17 млн, а «Оутдор» – 14 млн руб., добавляет Серезлеев. Сейчас действует мораторий на демонтаж для игроков, у которых нет долгов, напоминает он.

Ананских утверждает, что за последние три месяца три обратившиеся в ФАС компании погасили задолженность более чем на 60 млн руб., других подтвержденных судом задолженностей сейчас нет.

По словам Серезлеева, «Руан» и «Талер», к которым администрация в феврале подала иски о банкротстве, погасили лишь часть долгов, но это позволяет Смольному на ближайшем заседании суда отозвать иски. Платежи пошли только после обращения в суд, отмечает чиновник.

Надежда Зайцева, Дмитрий Горшенин (Ведомости) Advertology.Ru

10.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация