Новости

Операторы наружной рекламы жалуются на городскую администрацию в ФАС

Операторы наружной рекламы жалуются на городскую администрацию в ФАС

Демонтаж конструкций нарушает закон о защите конкуренции, считают заявители.

Петербургское УФАС возбудило дело в отношении комитета по печати и взаимодействию со СМИ по признакам нарушения ст. 15 закона о защите конкуренции, сообщила пресс-служба ведомства в пятницу. С жалобой в УФАС обратились ООО «Руан», ООО «Топ мьюзик» и ОАО «Художественно-производственное объединение» (ОАО ХПО), которые считают, что комитет и подведомственное ему ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) создает дискриминационные условия в сфере размещения наружной рекламы для части игроков, а другим, наоборот, позволяет развиваться.

«Руан» и ХПО принадлежат Игорю и Вячеславу Ананских. «Топ мьюзик» – дружественная им компания, говорит Вячеслав Ананских. По его словам, в 2014–2015 гг. у «Руана» было демонтировано несколько десятков конструкций, а у ХПО и «Топ мьюзик» – несколько сотен. У «Оутдор медиа менеджмента», «Нева-спорта» и «Постера» с 2013 г. демонтировано в общей сложности не более 10 конструкций, это 1% от принадлежащих им объектов, следует из его жалобы.

В 2013 г. закончился срок действия всех договоров размещения наружной рекламы, однако ни один из участников рынка не демонтировал конструкции, ГЦРР обратился в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти с иском о демонтаже конструкций только к некоторым организациям, говорится в жалобе (есть у «Ведомостей»).

Так, иски к трем обратившимся в УФАС компаниям были поданы в октябре 2013 г. и уже вступили в силу, в то время как с другими игроками (например, с ЗАО «Постер» и ООО «РПП «Нева-спорт») заключаются мировые соглашения, которые позволяют не демонтировать конструкции, говорится в жалобе. Иски о демонтаже к ООО «Оутдор медиа менеджмент» и к РПП «Нева-спорт» были поданы в августе 2014 г., рассмотрение первого иска откладывается, решение по второму не вступило в законную силу, конструкции не демонтируются, недовольны заявители.

«Постер» не сталкивался с демонтажом, подтвердил гендиректор компании Кирилл Опарин. «Мы исправно проводим платежи», – объясняет он.

Представитель рекламного оператора, попросивший не называть его имени в печати, сказал «Ведомостям», что после подачи иска его компания тоже обращалась в ГЦРР с просьбой заключить мировое соглашение, но получила отказ. По его словам, клиенты не соглашались размещать рекламу на щитах с неопределенным статусом.

Городские власти обращались в суд с требованиями демонтировать конструкции ко всем участникам рынка, утверждает председатель комитета по печати Сергей Серезлеев. Но у трех обратившихся в ФАС компаний, по его словам, большие долги перед бюджетом, по данным ГЦРР, в общей сложности около 200 млн руб. «Талер» должен 62 млн руб., «Волгобалт медиа» – 17 млн, а «Оутдор» – 14 млн руб., добавляет Серезлеев. Сейчас действует мораторий на демонтаж для игроков, у которых нет долгов, напоминает он.

Ананских утверждает, что за последние три месяца три обратившиеся в ФАС компании погасили задолженность более чем на 60 млн руб., других подтвержденных судом задолженностей сейчас нет.

По словам Серезлеева, «Руан» и «Талер», к которым администрация в феврале подала иски о банкротстве, погасили лишь часть долгов, но это позволяет Смольному на ближайшем заседании суда отозвать иски. Платежи пошли только после обращения в суд, отмечает чиновник.

Надежда Зайцева, Дмитрий Горшенин (Ведомости) Advertology.Ru

10.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 14:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация