Новости

Операторам наружной рекламы в Казани дадут антикризисные скидки

Операторам наружной рекламы в Казани дадут антикризисные скидки

Исполком Казани решил пойти на меры по поддержке отрасли наружной рекламы. В течение четырех месяцев – с марта по июнь – для расчета платы за установку и использование рекламных конструкций будет действовать понижающий коэффициент, который позволит игрокам рынка платить меньше на 20% от ранее установленной суммы. Городские власти готовы потерять на этом 5,5 млн рублей.

Со 2 квартала 2014 года полностью сократили рекламные бюджеты около 30% рекламодателей: автосалоны, гостиницы, развлекательные и торговые центры. Медицинские центры, банки, агентства недвижимости секвестрировали расходы на рекламу на 50%. В итоге заполняемость установленных в городе конструкций коммерческой рекламой, по данным горадминистрации, на март 2015-го составляет всего 40% - спустя год она снизилась наполовину. Об этом на заседании Казанской городской Думы 4 марта сообщила глава управления наружной рекламы и информации исполкома Ирина Дябилкина.

Поэтому с марта по июнь комитет снизит плату для арендаторов рекламных площадей в среднем на 20%, сказала она. Сейчас бюджет города собирает ежегодную аренду площадей наружной рекламы на сумму 88 млн руб. Таким образом, казанские власти готовы потерять на скидках рекламным операторам 5,5 млн рублей.

"Дальнейшие меры поддержки будут разрабатываться в зависимости от того, как будут развиваться события на рынке наружной рекламы", - сказала И.Дябилкина. По ее словам, исполком рассчитывает, что во второй половине 2015 года активность рекламодателей должна повыситься благодаря проведению водного ЧМ в июле-августе и предвыборной кампании к 13 сентября, когда жители Татарстана будут избирать президента.

Кроме того, казанские власти утвердили новый тип рекламной конструкции и смягчили требования к размерам рекламных носителей, устанавливаемых на крышах и фасадах домов. Как сообщила Ирина Дябилкина, новый тип конструкций - афишная тумба. Их порекомендуют устанавливать в историческом центре города.

Напомним, что в конце 2014 года казанский исполком утвердил новую схему размещения рекламных конструкций. Новая схема включает 1294 рекламные конструкции, из которых 1072 еврощита 3х6 м. Большую часть из них арендуют крупные федеральные игроки — Russ Outdoor, Gallery (в Казани их представляет фирма „Лариса-сити“) и ЗАО «Постер».

По словам директора казанской рекламной фирмы «Вилла» Марселя Алеева, снижение стоимости платы за установку и использование рекламных конструкций, несомненно, придется действующим игрокам рынка по душе. Но если муниципалитет хотел поддержать местный малый и средний бизнес, то попытка не удалась - начиная с 2013 года, собственниками почти всех рекламных щитов стали федеральные или транснациональные компании, говорит он.

Крышных конструкций, брандмауэров на фасадах домов, рассуждает глава рекламной компании, в городе становится все меньше. Остаются только те, договоры на которые еще не истекли, новые устанавливать запрещено. Взамен, рассказал он, власти разрешили медиафасады и видеоэкраны. Однако, по словам М.Алеева, их изготовление и установка очень дороги – около 20 млн рублей для медиафасада. При этом размещать их можно только за пределами исторического центра. «А там такие конструкции не нужны. И нет смысла тратить на них большие деньги, брать кредиты в банках», - объясняет Алеев.

Татьяна Ренкова (РБК)

Advertology.Ru

06.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.09.2024 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация