Новости

Москва демонтирует все ларьки и закупит новые

Москва демонтирует все ларьки и закупит новые

В Москве собираются демонтировать все ныне работающие киоски и павильоны. Как сообщает РБК, мэрия закупит собственные ларьки и будет сдавать их в аренду торговцам по конкурсу.

По данным департамента торговли и услуг, в городе в 2014 г. было около 7700 киосков. С 2011 г. право работать на установленных городом торговых точках разыгрывается на конкурсах, а с 2012 г. торговцев обязывают закупать для работы на них палатки определенного дизайна.

Срок действия договоров владельцев киосков с правительством Москвы истечет в ближайшие два месяца, рассказывает РБК. Перезаключать эти контракты город не будет, сообщили президент Коалиции киоскеров Владлен Максимов и руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. По словам Максимова, это означает, что палатки будут демонтированы. Он напомнил, что они почти новые, их закупили по требованию города в 2012 г.: «Теперь нам говорят, что будут за счет города устанавливать какие-то объекты и их будут выносить на аукционы, а все, что они утвердили как образец эстетики и функциональности, надо выбросить». Он также напомнил о нехватке средств в городском бюджете, и выразил недоумение в связи с тем, что мэрия запланировала новые расходы на закупку павильонов.

Немерюк подтвердил, что город закупит новые павильоны. Необходимость смены палаток спустя всего три года после их последнего обновления он объяснил тем, что «ситуация совершенно иная» и «требуется другой внешний вид». Информации о новых аукционах у бизнеса нет, сказал Максимов, на заседании общественного совета при департаменте торговли этот вопрос не обсуждался. Немерюк опровергает его слова: у торговцев есть вся необходимая информация. Мелкую розницу в Москве ликвидировать не собираются, но власти решили, что в ней «будет больше «социальной направленности, больше палаток с мороженым и т. д.», цитирует РБК. «Правительство Москвы заказывает свои объекты и будет проводить аукцион не по объектам предпринимателей, чтобы не накладывать на них бремя, и через три года кому-то опять не пришлось демонтироваться. Разыгрываться будет сам объект, и договоры будут заключаться с департаментом городского имущества», — заявил руководитель департамента.

Мэр Москвы Сергей Собянин наводит порядок в сфере мелкорозничной торговли с 2010 г. Сначала он раскритиковал засилье ларьков у метро, после чего в городе были демонтированы многие торговые точки, которые, как оказалось, были установлены с нарушениями. В правительстве города разработали новую схему размещения таких точек, а в Москомархитектуре — новый дизайн павильонов.

Наталья Райбман (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

22.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2024 - 10:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация