Новости

Москва закроется от приезжих рублем

Москва закроется от приезжих рублем

Власти Москвы думают, не ввести ли плату за въезд в центр города. Пилотным станет проект платного въезда в «Москва-сити».

Идея ввести платный въезд в Москву впервые публично прозвучала на Международном экспертном совете по транспортным вопросам — ее предложил один из иностранных экспертов. Вопрос нуждается в проработке, сказал на это мэр Сергей Собянин. Позднее и заммэра Максим Ликсутов не исключил, что въезд в Москву станет платным.

Сейчас департамент транспорта анализирует варианты платного въезда, сообщили близкие к департаменту люди, до конца года предстоит сформировать детальную концепцию и рассмотреть варианты платного въезда на МКАД и Третье транспортное кольцо. Мэрию консультирует McKinsey, знают собеседники «Ведомостей». Представитель McKinsey от комментариев отказался. В пресс-службе департамента участие McKinsey опровергли: для транспортного планирования и моделирования достаточно инструментов Центра организации дорожного движения.

Как говорит близкий к департаменту человек, чиновники сначала планируют детальный анализ международного опыта: почему стали брать плату за въезд, каковы социально-экономические результаты, какие технологии применялись и т. д. Будет прогнозироваться поведение пользователей личного транспорта: готовы ли они платить за въезд или предпочтут пересесть на общественный транспорт. Эти данные послужат основой для дорожной карты организации платного въезда, говорит другой близкий к департаменту человек, в 2015 г. начнется пилотный проект: плата за въезд на территорию «Москва-сити». Там отработают схему платного въезда, исходя из этого опыта будут готовить нормативные акты — систему оплаты проезда, штрафы и т. д. Если анализ покажет, что плата за въезд улучшает ситуацию с трафиком, ее могут начать взимать в 2016 г., знают собеседники «Ведомостей», может понадобиться городская структура, отвечающая за подготовку и запуск системы.

Плата за въезд — мера необходимая и очень эффективная, считает директор Института экономики транспорта Михаил Блинкин, но вводить ее можно, когда горожане осознают, что ездить в центр — недешевое удовольствие.

«Платный въезд очень сложно администрировать, Москва не Стокгольм, где в центр можно попасть всего по нескольким мостам», — рассуждает Блинкин. Будут сложности и с системой оплаты, полагает он, в Лондоне, например, 500 стационарных и 200 передвижных станций, которые фиксируют въезжающих в центр (деньги автоматически списываются со счета автовладельца). Чтобы подготовить такой проект в Москве, нужно минимум три года, если и делать платный въезд, то только внутри Бульварного или Садового кольца, резюмирует Блинкин.

Президент Московского транспортного союза Юрий Свешников идею платить за въезд считает неудачной: в Москве общественным транспортом пользуется максимальная доля жителей — 88%, такого показателя достигают считанные мегаполисы. Проблема в дефиците дорог, указывает Свешников, он достигает в Москве 400 км. По данным мэрии, в мегаполисе дороги должны занимать не менее 20% территории, а в Москве — менее 10%.

Департамент транспорта изучает опыт других городов, где практикуется платный въезд, сообщила вчера его пресс-служба, по мнению экспертов, это способствуют оптимизации движения внутри города, но решения по этому вопросу нет.

Полномочия вводить ограничения на въезд у Москвы есть, объясняет федеральный чиновник, курирующий инфраструктуру, пример — ограничение на проезд грузовиков по МКАД.

Решение ввести плату за въезд в Москву будет политическим, говорят эксперты. «Есть риск, что москвичи, которые окажутся вне платной зоны, почувствуют себя ущербными, могут появиться протестные группы», — предупреждает политолог Дмитрий Орлов.

Бэла Ляув (Ведомости)

Advertology.Ru

25.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация