Новости

Бюджет приценивается к еде

Бюджет приценивается к еде

В правительстве продолжаются споры по поводу объемов дополнительного финансирования госпрограммы по развитию агропромышленного комплекса. Минсельхоз пытается добиться, чтобы на будущий год из федерального бюджета было выделено 77 млрд руб. в дополнение к ранее утвержденным 170 млрд руб. Минфин настаивает на 20 млрд руб. Точку в споре должен поставить премьер-министр Дмитрий Медведев. 

В пятницу Минсельхоз планирует представить премьер-министру Дмитрию Медведеву проект госпрограммы развития агропромышленного комплекса (АПК) страны до 2020 года с учетом дополнительного финансирования. Об этом “Ъ” сообщили два федеральных чиновника. По словам одного из собеседников “Ъ”, вокруг этой темы внутри правительства до сих пор идут ожесточенные споры. Так, Минсельхоз считает, что только в 2015 году на реализацию госпрограммы необходимо выделить из бюджета страны 77 млрд руб., Минфин настаивает на 20 млрд руб. Аграрное министерство уверяет, что предлагаемый им объем дополнительного финансирования позволит сельхозпроизводителям увеличить в будущем году свои мощности в условиях продовольственного эмбарго, введенного Россией в отношении США, Канады, ЕС, Норвегии и Австралии. В Минсельхозе и Минфине официально не комментируют предстоящее обсуждение предварительных параметров госпрограммы до их окончательного утверждения.

В утвержденной ранее версии госпрограммы развития АПК его финансирование в 2015 году предусмотрено на уровне 170 млрд руб., в 2016 году — 166,5 млрд руб., в 2017 году — 195,3 млрд руб.

Если Минфину удастся отстоять дополнительное выделение из бюджета 20 млрд руб., то финансирование мясной отрасли останется на прежде утвержденном уровне — 7 млрд руб. в 2015 году. «Это не критично, так как ранее выделенные средства вполне достаточны для реализующихся сейчас и некоторых ранее заявленных проектов в молочном скотоводстве. Но о существенном увеличении инвестиций в отрасль тогда говорить не придется»,— считает руководитель исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. Однако такое решение может оказаться невыгодным для молочной отрасли. В действующей версии госпрограммы на эту отрасль из бюджета в 2015 году предусмотрено 24 млрд руб., что ниже показателей прошлых лет. Так, в 2013 году молочникам выделялось 32,7 млрд. руб., в 2014 году — около 25 млрд руб.

В следующем году на возмещение части ставки по инвестиционным кредитам для производителей молока планируется направить 11,8 млрд руб., еще 5 млрд руб. могут быть выделены на субсидирование реализованного молока. Ранее Минсельхоз информировал регионы, что предварительный объем суммарных субсидий на товарное молоко не превысит 1,9 млрд руб. Тогда курирующий аграрную отрасль вице-премьер Аркадий Дворкович давал поручение, чтобы уровень субсидирования не оказался ниже объемов 2014 года. Если объем дополнительного финансирования на 2015 год не превысит 20 млрд руб., то на субсидии придется сверх утвержденных лимитов около 3 млрд руб. Суммарный объем господдержки для тех .кто реализует молоко, составит тогда 5 млрд руб., что ниже уровня 2014 года (около 8 млрд руб.).

Против урезания господдержки для молочной отрасли активно выступают представители бизнеса. В частности, в «Союзмолоке» считают невозможным сокращение поддержки по краткосрочным кредитам. «Они необходимы для своевременной сезонной заготовки кормов и других операционных расходов, которые крайне важны с учетом сезонности производства»,— настаивает председатель правления ассоциации «Союзмолоко» Андрей Даниленко. По его расчетам, в условиях сокращенного финансирования к 2020 году объем производства не превысит 30 млн тонн. При том, что объем потребления к этому времени вырастет на 15% (до 46 млн тонн). Следовательно, утверждает господин Даниленко, уровень самообеспеченности страны молоком к 2020 году упадет с 75% до 65–67%.

Анна Зиброва (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

16.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация