Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Телезрители назвали шоу "Орел и Решка" лучшей телепремьерой 2013 года2

Тревел-шоу «Орел и Решка» появилось на развлекательном телеканале Пятница! всего год назад. За это время и проект, и его бессменный ведущий Андрей Бедняков настолько полюбились российскому зрителю, что первая московская автограф-сессия «Орла и Решки» собрала, по приблизительным подсчетам, полторы тысячи человек.

ВЦИОМ: Россияне не ждут улучшения своего материального положения

Каждый пятый житель страны ожидает ухудшения материального положения своей семьи в этом году

73% покупателей обращаются за помощью к онлайн-консультанту

Чат в реальном времени поможет покупателю оперативно решить любой вопрос. Однако недавнее исследование показало, что онлайн-помощник не является приоритетным каналом поддержки: его используют только 18% европейских ритейлеров.

Анализ телесмотрения открытия зимних олимпийских игр-2014 в Сочи

Исследование агентства Initiative, посвященное анализу телесмотрения церемонии открытия Олимпиады 2014 в Сочи.

Открытие Олимпиады в Сочи посмотрели 40 млн россиян

По предварительным данным TNS, церемонию открытия сочинской Олимпиады с учетом всех повторов посмотрели 59,9% населения. В Москве шоу Константина Эрнста собрало у экранов 8,7 млн человек. Прошлые зимние игры в Канаде собрали у телевизора 9,9 млн россиян.

Открыли истину в вине

Россияне 
стали пить меньше, 
да лучше
 

Онлайн-торговля в России уперлась в потолок

Неразвитость инфраструктуры начала сказываться на темпах роста онлайн-торговли. Если до сих пор российский рынок обгонял по темпам роста глобальный, то теперь растет медленнее

Отношение к Олимпиаде российских интернет-пользователей: исследование Mix-Research

Накануне начала XXII Зимних Олимпийских Игр в Сочи исследовательская компания Mix-Research рискнула выяснить у жителей России, активных пользователей Интернет, их прогнозы относительно грядущих спортивных побед, личное мнение о событии, которого так давно ждала наша страна, и отношении к Олимпиаде в целом. 

Новогоднее телесмотрение: анализ от Initiative

Новогоднее телесмотрение: лидеры уступают позиции

Массовый зритель в России заинтересовался отечественным кино

Российские кинохиты посмотрел каждый шестой зритель в стране — это вдвое больше, чем годом ранее

Интернет-маркетинг: зарплаты, метрики, инструменты (Инфографика)

Интернет-маркетологи в настоящий момент все больше внимания уделяют аналитике и контент-маркетингу, а вот линкбилдинг уходит в прошлое. Компания Moz опубликовала результаты своего ежегодного исследования отрасли интернет-маркетинга. 

Nielsen: Индекс потребительского доверия в России снизился до 79 пунктов

Глобальный потребитель замер в ожидании и не захотел расставаться с деньгами в праздничный сезон 2013 года. Российский потребитель сократил все траты и вкладывается лишь в сбережения и выплату кредитов

Оборот ритейла в России в 2013 году замедлил рост до 3,9% - Росстат

Оборот розничной торговли в России в сопоставимых ценах в 2013 г. показал рост в годовом выражении на 3,9%, в декабре — на 3,8%, говорится в оперативном докладе Росстата.

66% страниц выдачи Google не содержат мультимедийных элементов

Исследование компании Conductor показало, что в десятке выдачи Google 34% результатов содержат мультимедийный контент. Картинки появляются на 28% страниц выдачи, новости - на 9%, результаты из shopping вертикали Google - на 1% страниц. 

Смартфоны стали критическим инструментом для шопинга

Смартфоны активно трансформируют привычки покупателей, сообщается в отчете IDC об исследовании 511 владельцев смартфонов. 

3 мифа о поведении пользователей на сайте

Все мы знаем, лица людей, текст, написанный большими буквами, и слово «Бесплатно» действуют безотказно, если нам нужно привлечь внимание пользователей на сайте. Но всегда ли действует это правило?

Кабельных операторов тянут в мультиплекс

Абоненты требуют бесплатного просмотра телеканалов

Что смотрели россияне в новогодние праздники

Крупнейший в России онлайн-кинотеатр ivi.ru (иви.ру) подводит итоги новогодних каникул и публикует рейтинг самых популярных фильмов согласно своей статистике. 

Сработали на "Пятерку"

“Ъ” подвел итоги года для телеканалов

С пультом, елкой и шампанским

Традиционно больше всех зрителей у голубых экранов собирает новогоднее обращение Владимира Путина. В этом году напут­ствие президента россияне смотрели больше всего на «Первом канале», доля телесмотрения зрителей старше четырех лет достигла 36,6%, в прошлом году она была на 1% больше.

СТС занял 2 место среди всех телеканалов

По итогам 2013 года СТС занял 2-ую позицию среди всех российских телеканалов по доле аудитории в Москве в сегменте «Все 10-45». Средняя доля телеканала составила 10,9%. СТС стал единственным из ТОП6 федеральных ТВ-каналов, кто продемонстрировал рост аудиторных показателей в условиях усиливающейся фрагментации. 

Канал "Ю" - чемпион по росту доли на каникулах

Что смотрели телезрители в праздничные дни

Россияне стали "шоппиться" иначе

В новом году российскому ритейлу будет над чем размышлять. Поведение покупателей в больших городах с развитой культурой шоппинга в торговых центрах изменилось. 

Путин подписал закон о блокировке сайтов за экстремизм

Владимир Путин подписал закон о досудебной блокировке сайтов по подозрению в экстремизме. Об этом 30 декабря сообщает «Интерфакс».

В качестве единственной соцсети "ВКонтакте" применяли 14,5 млн в 2013

Число пользователей, из всех соцсетей использующих только «ВКонтакте», в октябре 2013 года выросло на 28% — до 14,5 миллионов человек против 11,3 миллионов человек на декабрь 2012 года.

В следующем году россияне готовы тратить еще больше денег

В то же время граждане пессимистично настроены по поводу перспектив изменения своего уровня жизни

"Сталинград" отбил налет "Железного человека"

Исследовательская компания Movie Research подвела итоги кинопроката 2013 года (51 неделя по 22 декабря). 

RTB в России: биржа возможностей

По прогнозам британского независимого агентства Carat, в 2014 году 20% глобальных расходов на рекламу будут направлены именно в digital.

Интернет-Реклама Окончательно Потеснит ТВ-Рекламу, Если Сможет Стать Такой же Интересной

По данным портала eMarketer.com, в 2009 году затраты компаний на интерактивный маркетинг составляли 55,2 млрд долл. США, а в 2014-м достигнут уже объема 96,8 млрд. 

Россияне не изменяют любимым брендам

Подведены итоги глобального исследования самых популярных в России брендов в 2013 году (www.top20brands.ru).Из 58 категорий лишь в 8 потребители сменили свои  предпочтения и выбрали не те бренды, за которые они голосовали в 2012 году.

Самый экономичный новогодний стол смогут накрыть жители Санкт-Петербурга

В преддверии новогодних и рождественских праздников компания Nielsen исследовала рынок товаров повседневного спроса и выяснила, какие категории товаров наиболее популярны среди жителей России.

ivi подтвердил звание самого популярного онлайн-кинотеатра страны

Исследовательская компания GFK и онлайн-кинотеатр ivi объявляют результаты исследования, посвященного уровню знания и пользования легальными онлайн-кинотеатрами. 

Путина с Медведевым вывели на чистую воду6

В YouTube появился вирусный ролик «Барьер для Путина», где высказывания первых лиц государства сопровождаются кадрами из недавней рекламы фильтров для воды «Барьер», разработанной агентством Paradigma. 

Развитие экосистем Android и iOS, операторский и неоператорский мобильный контент

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Развитие экосистем Android и iOS, операторский и неоператорский мобильный контент».

Россияне – самые запасливые

Новогоднее исследование PayPal: россияне – самые запасливые, но тяжелее всех переносят предновогодние очереди в магазинах 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 18:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация