СТС занял 2 место среди всех телеканалов
По итогам 2013 года СТС занял 2-ую позицию среди всех российских телеканалов по доле аудитории в Москве в сегменте «Все 10-45». Средняя доля телеканала составила 10,9%. СТС стал единственным из ТОП6 федеральных ТВ-каналов, кто продемонстрировал рост аудиторных показателей в условиях усиливающейся фрагментации.
«В 2013 году мы открыли целый ряд новых хитовых проектов, созданных в сотрудничестве с талантливыми российскими продакшн командами, и добились внушительных результатов. Осенью на протяжении всего показа сериала «Молодежка» СТС был лидером вечернего прайм-тайм, собирая у телеэкранов целые семьи. В 2013 году мы успешно завершили репозиционирование и перешли на более взрослый сегмент аудитории, став по-настоящему главным семейным телеканалом страны. Новый год мы начали с новой победы: фантастический сериал «Корабль» стартовал на этой неделе с долей 17,2%. Это значит, что нам удалось понять, чего хочет наш зритель, найти нужный контент и сформировать правильную стратегию программирования. В 2014 году в эфире СТС будет еще много премьер».
17.01.2014
Еще статьи по теме
- НТВ поднялся на второе место. Mediascope объявила топ-5 самых популярных каналов - 26.12.2022
- Телеканал "Карусель" - лидер семейного телесмотрения среди федеральных телеканалов в первом полугодии 2020 года - 09.07.2020
- НТВ продолжает наращивать медиапоказатели - 03.07.2020
- Предпочитают новости - 14.04.2020
- НТВ - второй по популярности телеканал в России - 14.04.2020
- Пандемия и самоизоляция – что в России смотрят по телевизору? - 27.03.2020
- Телесмотрение в гендерные праздники 2020 - 16.03.2020
- Дети выбирают сами: "Орион Коннект" провел вторую волну исследования детского телесмотрения - 22.10.2019
- Итоги опроса: российские студенты смотрят телеконтент в эфире не реже, чем в интернете - 13.02.2019
- Россияне проводят у телевизора половину нерабочего времени - 22.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий