Новости

ivi подтвердил звание самого популярного онлайн-кинотеатра страны

ivi подтвердил звание самого популярного онлайн-кинотеатра страны

Исследовательская компания GFK и онлайн-кинотеатр ivi объявляют результаты исследования, посвященного уровню знания и пользования легальными онлайн-кинотеатрами. 

Всероссийский опрос был проведен в октябре 2013 года в рамках регулярного исследования Омнибус ГФК*. Согласно его результатам самым популярным среди исследуемых ресурсов по знанию и опыту пользования стал онлайн-кинотеатр ivi.

Опрос подтвердил высокую популярность видеосмотрения онлайн: более 52% от всех интернет-пользователей страны (33,7 от 64,8** миллионов человек соответственно) смотрят фильмы и сериалы (не считая пользовательский «короткий» контент) онлайн, а 35% делают это минимум раз в неделю. Важно отметить, что Омнибус ГФК проводится по репрезентативной общероссийской выборке, охватывающей более 100 городов, включая малые, и сельское население. Уровень популярности видеосмотрения онлайн в общероссийском масштабе, включая небольшие населенные пункты, замерен впервые, и высокие цифры являются результатом все большего распространения широкополосного доступа в Интернет и сетей 3G/4G.

Просмотр фильмов и сериалов онлайн стал весьма привычным способом проведения досуга, а с вступлением в силу так называемого «антипиратского» закона (№ 187-ФЗ) особый интерес вызывает вопрос – какими легальными ресурсами пользуются россияне? В рамках исследования в вопросах об узнаваемости и популярности пользования присутствовали все наиболее известные легальные онлайн-кинотеатры, а именно: ivi, Zoomby, Tvigle, Megogo, Zabava, Play (Йота), Now, Videomore, Tvzavr. В формулировках вопросов не выделялись какие-то отдельные платформы, на которых работают онлайн-кинотеатры (web-сайты, мобильные приложения для смартфонов/ планшетов, приложения для смарт ТВ), поэтому результаты следует интерпретировать как узнаваемость и популярность в целом, в совокупности по всем видам доступа к данным ресурсам.

Согласно результатам исследования самым популярным онлайн-кинотеатром является ivi. С его помощью смотрели видео хотя бы раз 18% от всех пользователей Рунета (или 29% от всех смотрящих длинный видео контент онлайн). На втором месте расположился ресурс Zoomby c результатом 15% всей российской интернет-аудитории (или 27% от всех смотрящих длинный видео контент онлайн). Вслед за ними идут онлайн-кинотеатры Zabava и Videomore.

По узнаваемости бренда, в независимости от реального опыта использования ресурсов респондентами, лидерами стали ivi и Zoomby. Названия и логотипы этих онлайн-кинотеатров узнали 27% от всех интернет-пользователей, участвовавших в опросе.

Наиболее предпочтительным ресурсом, который респонденты называли в ответ на вопрос «Какими из перечисленных сайтов / приложений для онлайн просмотра фильмов и сериалов Вы пользуетесь чаще всего?», также стал онлайн-кинотеатр ivi. Основными причинами предпочтения бренда ivi опрошенные называли широкий каталог контента, удобство сайта и мобильных приложений.

«Мы рады результатам исследования. Несмотря на усиливающуюся конкуренцию в нашем сегменте, ivi удается не только оставаться лидером по всем ключевым показателям (аудитория web-сайта, мобильных и Smart TV приложений), но и достигать новых высот, в данном случае, самого высокого уровня знания бренда и уровня предпочтения другим сервисам.

Упорная работа и инвестиции сил и ресурсов в ключевые направления нашего бизнеса позволяют ivi укреплять свои позиции на рынке. Мы постоянно расширяем каталог за счет российских и зарубежных новинок, улучшаем пользовательский опыт и функциональность сервиса, а также постоянно повышаем техническую надежность платформ. Приятно, что пользователи отмечают наши старания.

Отмечу, что лидерство ivi среди онлайн-кинотеатров подтверждается и такой общепринятой метрикой как размер аудитории сайта – согласно отчету TNS Web Index по результатам ноября ivi в очередной раз стал первым.

На наш взгляд, особенная значимость исследования GFK заключается в том, что оно отражает мнение реальных людей о популярности онлайн-кинотеатров, их реальный уровень осведомленности. На его результаты не могли повлиять столь обсуждаемые сегодня инструменты искусственного увеличения замеряемой аудитории», – отмечает директор по медиааналитике онлайн-кинотеатра ivi Дмитрий Пашутин.

«GFK один из признанных лидеров среди исследовательских компаний в мировом масштабе. В зоне наших интересов и регулярных исследований находятся практически все потребительские рынки, но в последние годы, безусловно, особо интересна интернет-индустрия. Сегмент же легального онлайн видео сейчас один из самых быстрорастущих в российском интернете и привлекает особо пристальное внимание всех экспертов и аналитиков в течение, как минимум, последнего года. Поэтому мы были рады предложению ivi провести исследование этого рынка и получить данные, которые ценны, как мне кажется, для всей индустрии», – отмечает Сергей Кетов, руководитель отдела медиаисследований ООО «ГФК-Русь».

23.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация