66% страниц выдачи Google не содержат мультимедийных элементов
Исследование компании Conductor показало, что в десятке выдачи Google 34% результатов содержат мультимедийный контент. Картинки появляются на 28% страниц выдачи, новости - на 9%, результаты из shopping вертикали Google - на 1% страниц.
Стоит при этом учитывать, что появление мультимедийного контента в выдаче очень сильно зависит от запроса. Очевидно, что по транзакционным запросам в выдаче было бы больше результатов из shopping вертикали.
Исследователи основывают свои выводы на анализе выдачи по 1.5 млн запросов (это лишь небольшая выборка из базы данных сервиса Searchlight, разработанного компанией). По заявлению исследователей, в выборку вошли информационные, транзакционные и навигационные запросы разной частотности (низкой, средней и высокой).
Таким образом, 66% страницы выдачи не содержат мультимедийных элементов, то есть выдача не настолько сильно стала заполнена цифровым контентом, как многие SEO-специалисты склонны считать.
Еще один интересный вывод из исследования - 88% страниц результатов поиска содержат по 9 органических ссылок, а на 73% страницах помещается ровно 10 ссылок. Так что если кому-то казалось, что количество результатов на странице выдачи с годами и в связи с новыми вертикалями поиска Google уменьшилось, это изменение не настолько критично.
Наконец, исследователи выяснили, что на 55% страниц выдачи выводится по 9 и более рекламных ссылок. Интересно при этом, как отмечают специалисты Conductor, что eye-tracking исследования (тепловая карта) показали: пользователи все реже смотрят на рекламу и все больше внимания обращают на органические результаты поиска. Источник данных по eye-tracking исследованию - Search Engine Journal.
Advertology.Ru
27.01.2014
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий