73% покупателей обращаются за помощью к онлайн-консультанту
Чат в реальном времени поможет покупателю оперативно решить любой вопрос. Однако недавнее исследование показало, что онлайн-помощник не является приоритетным каналом поддержки: его используют только 18% европейских ритейлеров.
Как и следовало ожидать, самый популярный способ получить помощь – написать. 91% интернет-магазинов готовы проконсультировать по email или через форму на сайте. Итальянцы, например, не очень жалуют электронную почту, поэтому 98% ритейлеров указывают контактный номер телефона. Как видим, онлайн-консультанты не очень востребованы.
Насколько полезен онлайн-консультант для интернет-магазина и привлекателен ли он для пользователей? Обратимся к другим исследованиям.
По данным eDigital, чат на сайте как способ получения информации удобен для 73% покупателей. 61% пользователей предпочитают email, а телефон – 41%.
Несмотря на то, что всего лишь 24% клиентов фактически обращались к онлайн-консультанту, уровень удовлетворенности превосходит показатели других каналов. На диаграмме ниже приведены аргументы в его пользу. По данным BoldChat, 79% американцев выделили в качестве главного преимущества такого варианта поддержки мгновенность реакции. Более 51% отметили, что использование чата не отвлекает их от других занятий.
Примеры реализации
Заключение
Advertology.Ru
11.02.2014
Еще статьи по теме
- "Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования - 19.01.2021
- Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей - 25.08.2020
- Есть ложь, наглая ложь и статистика - 06.02.2019
- Даниил Спиваковский в новой кампании "МегаФона" - 26.01.2016
- Российские пользователи Guvera предпочитают iPhone и iPad - 23.11.2015
- "Одноклассники" обновили статистику и языки (2) - 05.11.2015
- Россияне стали покупать больше антидепрессантов - 31.08.2015
- Онлайн-ритейл в России - 12.08.2015
- Четверть россиян предпочитают отечественные автомобили - 01.08.2014
- Отчет: крупнейшие рекламодатели вкладывают больше средств в рекламу на ПК, чем на мобильных устройствах - 28.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий