Россияне не изменяют любимым брендам
Подведены итоги глобального исследования самых популярных в России брендов в 2013 году (www.top20brands.ru).Из 58 категорий лишь в 8 потребители сменили свои предпочтения и выбрали не те бренды, за которые они голосовали в 2012 году.
Все остальные победители (за исключением новых категорий) сохранили свои позиции, что свидетельствует о консервативности российского рынка. Впрочем, основные бренды имеют действительно высокое преимущество перед конкурентами и, скорее всего, сохранят свои лидерские позиции как минимум ближайшие несколько лет. Так абсолютным лидером на рынке авиаперевозок в очередной раз оказался бренд «Аэрофлот», владеющий 33% потребительских симпатий. Чуть меньше 30% у известного английского бренда «Jaguar», лидирующего на российском рынке энергетических напитков и опережающего ближайшего конкурента более чем в 2 раза уже третий год подряд. Такие же незыблемые позиции среди банков у бренда «Сбербанк», который получил практически половину симпатий потребителей. Или у бренда «Colgate,также опережающего ближайшего конкурента более чем в 2 раза.
«Консервативность рынка вполне оправдана. Как правило, любовь потребителей в России носит постоянный характер,- комментирует директор PR-агентства Event Management Group Клопенко Егор. - Если тот или иной бренд оторвался от преследователей в 2 раза, то здесь должно произойти что-то невероятное, чтобы расклад сил в краткосрочной перспективе поменялся. Причем, что характерно - на результаты практически не влияет «черный пиар» или нечестная конкуренция. Например, и «Аэрофлот» и «Сбербанк», и тем более «Ягуар», по моим оценкам, имеют благодаря активно работающим против них конкурентам, очень серьезное негативное информационное поле в сети Интернет, однако потребители все равно предпочитают их. Российский потребитель вполне в состоянии самостоятельно определять приоритеты и не ориентируется исключительно на информационное пространство».
24.12.2013
Еще статьи по теме
- "Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования - 19.01.2021
- Яндекс.Маркет рассказал, как менялись потребительские предпочтения россиян в 2020 году - 25.12.2020
- Более половины клиентов Tele2 старше 60 лет выбирают смартфоны - 02.10.2020
- Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей - 25.08.2020
- Составлен рейтинг любителей шоколада по городам России - 16.07.2020
- Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии - 02.07.2020
- Связной: какие смартфоны выбирают жители Москвы после снятия ограничений - 29.06.2020
- Что покупают и от чего отказываются россияне в режиме самоизоляции? - 15.04.2020
- Микрочипы, 3D-принтеры и дроны - самые популярные желания российских потребителей - 30.05.2019
- ВЦИОМ провел исследование о потреблении традиционных табачных продуктов и новых никотиносодержащих продуктов - 21.05.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий