Есть мнение ...

Россияне – самые запасливые

Россияне – самые запасливые

Новогоднее исследование PayPal: россияне – самые запасливые, но тяжелее всех переносят предновогодние очереди в магазинах 

Крупнейшая в мире платежная система PayPal опубликовала результаты своего исследования, посвященного особенностям предновогоднего шопинга в разных странах.

Россияне показали себя самыми запасливыми – 68% опрошенных заявили о том, что планируют начать покупать подарки заранее, чтобы не толкаться в очередях. Самыми легкомысленными в этом плане оказались итальянцы – только 30% рассказали о том, что планируют начать свой шопинг заранее.

Согласно результатам исследования, именно россияне не любят очереди больше всего и считают, что манеры наших соотечественников в магазинах оставляют желать лучшего. 78% опрошенных видели, как кто-то пытается пролезть без очереди, и почти половина наблюдали, как кто-то кричал на родственника или сотрудника магазина в период предпраздничных покупок.

В тоже время, почти никто не готов признаваться в своем плохом поведении. Только 19% опрошенных россиян рассказали, что они кричали на родственников во время предновогодних подходов по магазинам, и только 11% признали, что они пытались влезть вне очереди. Самыми честными оказались  канадцы – из них 64% опрошенных признались в том, что срывались на других из-за стресса предновогоднего шопинга. А вот среди итальянских респондентов только 34% согласились признать, что их поведение было далеко от идеального – в то время как наблюдали подобное поведение 71% опрошенных.

Россияне, по сравнению с представителями других стран, выше ценят свое личное пространство – 73% опрошенных ненавидит длинные очереди; 62% россиян признаются, что больше всего их раздражает, когда их толкают или задевают другие люди в толпе. 44% также раздражают шумные, грубые и иногда нетрезвые люди в толпе. Почти половина (48%) опрошенных отмечают грубость и недовольство кассиров и ассистентов в магазинах. 43% раздражают медлительные люди в очереди впереди них.

Для многих выходом становится шопинг онлайн. 27% опрошенным нравится совершать покупки со своих мобильных телефонов, потому что не приходится стоять в очередях. Более половины опрошенных россиян ответили, что им больше  всего нравится покупать онлайн, потому что это возможно в любое время дня и ночи.  31% говорят, что им нравится шопинг в Интернете, так как это можно делать в домашней одежде и без макияжа. А 8% наших соотечественников признались, что они могут сидеть за компьютером и совершать новогодние покупки голышом.

Среди других стран причины для перехода на онлайн-шопинг разнятся. Для итальянцев самой важной оказалась возможность быстро сравнивать цены и находить самые выгодные предложения (63% опрошенных), а вот немцы гораздо больше ценят возможность покупать в любое время дня и ночи (67%). 11% американцев – самый высокий процент по всему миру - ответили, что онлайн-шопинг прельщает их возможностью сидеть за компьютером голыми.

Исследование было проведено с помощью независимой исследовательской компании Reputation Leaders. В рамках данного исследования был проведен онлайн-опрос 4524 потребителей в возрасте от 16 до 64 лет.

Исследование проводилось с 1 по 11 ноября 2013 года в 9 странах (Австралия, Великобритания, Германия, Италия, Канада, Россия, Сингапур, США и Франция).

Опрос был организован на основном языке для каждой страны среди репрезентативной выборки взрослой популяции. Предел погрешности в общей выборки взрослых (N=4,524) составлял + 1.5% при 95% уровне достоверности. Предел погрешности по каждой стране (N=500) равен +4.4% при 95% уровне достоверности. Для проведения исследования был использован онлайн-сервис Research Now.

16.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация