Смартфоны стали критическим инструментом для шопинга
Смартфоны активно трансформируют привычки покупателей, сообщается в отчете IDC об исследовании 511 владельцев смартфонов.
Две трети респондентов заявили, что смартфон для них – критический инструмент для шопинга. 70% опрошенных сообщили, что в наступившем году планируют использоваться свой «умный» телефон чаще при покупке различных товаров.
Семь из десяти респондентов сообщили, что с помощью смартфонов они сверяют цены, а половина пользуются мобильными девайсами для чтения обзоров. Каждый пятый опрошенный покупал товар у конкурента во время шопинга в обычном магазине, а каждый третий респондент покупал значительно больше товаров онлайн, чем в обычном магазине в прошлом году по сравнению с 2012 годом.
Advertology.Ru
22.01.2014
Еще статьи по теме
- Тинькофф объявляет "День без покупок": клиенты получат бонусы за несовершенные покупки - 23.11.2021
- Снятый на Samsung Galaxy полнометражный фильм "Дважды два" вышел в российский прокат - 04.02.2021
- "Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования - 19.01.2021
- Online vs Offline: как пандемия повлияла на способ покупок во Всемирный день шоппинга в Москве - 13.11.2020
- Социальный эксперимент: "Тануки" против фаббинга - 30.10.2020
- Более половины клиентов Tele2 старше 60 лет выбирают смартфоны - 02.10.2020
- Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей - 25.08.2020
- Связной: какие смартфоны выбирают жители Москвы после снятия ограничений - 29.06.2020
- Аналитика "М.Видео-Эльдорадо": доля китайских брендов смартфонов достигла 60% - 15.04.2020
- Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах - 23.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий