Реклама "Проекта Армата" пришла в МинскЛиния фронта в рекламной войне танчиков сместилась в столицу Белоруссии. |
Реклама "Проекта Армата" пришла в МинскЛиния фронта в рекламной войне танчиков сместилась в столицу Белоруссии. |
Mail.Ru Group: в онлайн-игры играет почти каждый второй пользователь Рунета2Эксперты Mail.Ru Group провели исследование и составили типичный портрет отечественного геймера, а также проанализировали отношение игроков к платежам. |
В ресторанах KFC появится уникальный танковый Армата сетИгровое направление Mail.Ru Group и сеть ресторанов KFC запускают федеральную промо-кампанию для "Проект Армата". |
Игра в танчики с ФАС: обзор за неделюНа этой неделе ФАС обсуждала использование образа защитника отечества, а также Ленина и Сталина в рекламе. |
Медиапроекты Mail.Ru Group и Добро Mail.Ru запустили спецпроект о "людях дождя"Медиапроекты Mail.Ru Group продолжают серию дайджестов на общественно значимые темы. |
"Яндекс" продаст больше мобильной рекламыЭто позволит компании увеличить долю на этом рынке с нынешних 42,5%. |
Mail.Ru и TNS синхронизировали рекламуMail.Ru Group с помощью TNS Россия синхронизирует рекламу в интернете и на ТВ. |
"Яндекс" отклонил две трети запросов по закону о "праве на забвение"Российский интернет-гигант подвел первые итоги применения закона о «праве на забвение». «Яндекс» удовлетворил лишь 27% запросов от пользователей о реализации этого права и сохраняет множество претензий к закону. |
Рекламу игры Mail.Ru проверят за упоминание ВОВВ России началась рекламная война "танковых" гигантов: Wargaming против Mail.Ru. |
Суд подтвердил, что Google и Mail.ru нарушили закон о рекламеGoogle, Mail.ru и "Рускредит" были признаны нарушителями закона о рекламе. |
Самая дорогая компания рунета переходит на новую систему расчетов за рекламуРекламодатели Mail.Ru Group будут оплачивать только реальные просмотры баннеров. |
Google и Mail.ru выплатят штрафы за незаконную рекламу вкладов без лицензииМосковское УФАС России оштрафовало Google и Mail.ru на 150 и 100 тысяч рублей соответственно за нарушение рекламного законодательства. |
Mail.Ru Group поможет компаниям анализировать их данныеMail.Ru Group выделила в отдельное направление работу с big data своих клиентов. |
Павел Воля сравнил мобильный интернет с женской грудьюРезидент Comedy Club Павел Воля снялся в видеоролике о немного подзабытом мессенджере ICQ, принадлежащем Mail.Ru Group, который решил напомнить о себе неоднозначной рекламой. |
Mail.Ru Group подводит итоги 2015 годаMail.Ru Group подводит итоги 2015 года, главным трендом которого стала мобилизация. |
Mail.ru Group закрыл все региональные офисы продаж медийной рекламыMail.ru Group избавился от региональных офисов продаж медийной рекламы. Эту информацию подтвердили в пресс-службе компании. |
Mail.Ru Group запускает геотаргетированную рекламуMail.Ru Group запускает на своей платформе myTarget новый вид таргетинга высокой точности. Локальная реклама позволяет показывать объявления людям, которые находятся в определенной точке или которые часто в ней бывают. Местоположение пользователя определяется с точностью до нескольких десятков метров. |
"Mail.Ru для бизнеса" выпустил креативный календарь на 2016 год3Идея и дизайн календаря разработаны сотрудниками Mail.Ru Group. На его создание команду проекта вдохновил самый популярный интернет-мем уходящего года. |
Mail.Ru Group запускает общедоступный бесплатный сервис мобильной аналитики myTrackerMail.Ru Group запускает бесплатную систему мобильной аналитики myTracker. Закрытое тестирование уже началось. |
Mail.ru Group увеличила доходы за счет рекламы "ВКонтакте"Выручка компания Mail.ru Group составила 9,507 миллиарда рублей в третьем квартале 2015 года, что на 13,1 процента больше, чем годом ранее. |
"ВКонтакте" выпустит собственный мессенджер1Крупнейшая в России социальная сеть «ВКонтакте», принадлежащая Mail.Ru Group, работает над новым протоколом шифрования данных. |
Весь опыт Рунета на Cybermarketing-201523 октября 2015 года - обязательный сбор профессионалов интернет-маркетинга для обмена опытом по SEO, Mobile и Digital рекламе. |
В отношении Google, Mail.ru и "Рускредита" возбуждено дело из-за нарушения закона о рекламеФедеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении ООО «Гугл», ООО «Мэйл.Ру» и ООО «Рускредит», говорится в заявлении пресс-службы ведомства. |
Покупка "В контакте" начала приносить Mail.ru Group плодыНа социальную сеть пришлась почти половина роста выручки группы. |
Рынок мобильных игр в России вырос на 68%По данным экспертов Mail.Ru Group, в 2014 г. рынок мобильных игр вырос на 68% и составил 8,8 млрд рублей. По сравнению с 2010 г. объем сегмента увеличился более чем в 17 раз. |
Совладелец Mail.Ru инвестировал в 3D-сканер для мобильных устройствКомпания Grishin Robotics, основанная гендиректором Mail.Ru Group Дмитрием Гришиным, стала соинвестором Occipital, разработчика 3D-сканера для мобильных устройств. Общий объем вложений — $13 млн. |
Аналитики назвали Mail.Ru лидером рынка мобильных приложенийЛидером среди издателей мобильных приложений сразу по двум показателям — число установок и доходность — стала Mail.Ru Group. Самое популярное приложение компании — соцсеть «ВКонтакте», посчитали аналитики App Annie. |
Gazprom-Media Digital обновил платформуСеллер Gazprom-Media Digital перевел свою рекламную сеть на новую систему управления – технологическую платформу RB Videomatic, разработанную и принадлежащую Mail.Ru Group. Платформа RB агрегирует, в том числе, данные из крупнейших российских социальных сетей «ВКонтакте» и ОК, что позволит с максимально возможной точностью определять целевую аудиторию рекламных кампаний и таргетировать видеорекламу по социально-демографическим данным и интересам пользователей. |
Совладелец Mail.Ru Group инвестировал в конструктор роботовКомпания Grishin Robotics, принадлежащая гендиректору Mail.Ru Group Дмитрию Гришину, стала одним из соинвесторов компании littleBits, которая специализируется на продаже модулей для создания новых устройств. |
Налоговая выиграла в онлайнеАрбитражный суд Московского округа отклонил кассационную жалобу ООО «Мэйл.ру геймз» к инспекции ФНС России № 14, говорится в опубликованных на сайте суда материалах. Судья оставил в силе решение суда первой инстанции по этому делу, а также не стал менять аналогичное постановление суда апелляционной инстанции. |
Без права гиперссылки"Яндекс", Google и Mail.ru раскритиковали законопроект об удалении информации из поисковой выдачи, рассмотрение которого намечено на вторник. Интернет-поисковики считают, что принятие поправок приведет к ограничению общественного интереса к информации. Но и самостоятельно проверять заявки граждан на исключение гиперссылок компании не готовы. |
Mail.ru Group объединит мессенджеры "Агент Mail.Ru" и ICQОни будут работать под брендом ICQ. |
"Одноклассники" заработали более 4 млрд руб. на наклейкахВ 2014 году подарки и наклейки, за которые платят пользователи, принесли социальной сети «Одноклассники» больше 4 млрд руб. Это свыше 11% общей выручки холдинга Mail.Ru Group. |
HeadHunter запустил сайты для поиска работы в Грузии и УзбекистанеОнлайн-сервис для поиска работы HeadHunter, входящий в состав холдинга Mail.Ru Group, впервые с 2012 года вышел на новые рынки. С 1 июня запущены версии сайтов для Грузии, Киргизии и Узбекистана. |
Роскомнадзор заблокирует приложения для iOS и Android за экстремизмВ магазинах приложений Apple и Google нашли экстремистскую литературу. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы