Суд подтвердил, что Google и Mail.ru нарушили закон о рекламе
Google, Mail.ru и "Рускредит" были признаны нарушителями закона о рекламе.
Арбитражный суд Москвы подтвердил законность решения московского управления ФАС России, которое признало ООО "Мэйл.ру", ООО "Гугл" и ООО "Рускредит" нарушителями закона о рекламе. Суд отклонил требование ООО "Мэйл.ру" отменить решение антимонопольного органа в той части, в какой оно относится к заявителю.
ФАС осенью 2015 года установила, что в интернет-системах Google AdWords, принадлежащей Google, и myTarget, принадлежащей Mail.Ru Group, распространялась реклама о привлечении денежных средств во вклады компанией "Рускредит". При этом, как установило ведомство, "Рускредит" не имеет лицензии на осуществление банковских операций.
Поскольку в соответствии с нормами закона о рекламе не допускается реклама товаров, на производство или реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений, ФАС признала все три компании нарушителями закона о рекламе.
Advertology.Ru
24.03.2016
Еще статьи по теме
- Mail представил масштабное обновление - 27.08.2024
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок? - 23.06.2023
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Пожертвования вместо подарков - 07.03.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama - 25.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий