Мастер-класс

Совладелец 
Mail.Ru Group инвестировал в конструктор роботов

Совладелец 
Mail.Ru Group инвестировал в конструктор роботов

Компания Grishin Robotics, принадлежащая гендиректору Mail.Ru Group Дмитрию Гришину, стала одним из соинвесторов компании littleBits, которая специализируется на продаже модулей для создания новых устройств.

Инвестиции в американский проект littleBits — девятая по счету и самая крупная сделка Grishin Robotics, уточнил РБК представитель Mail.Ru Group, отказавшись раскрыть точную сумму вложений.

Общий объем инвестиций, который удалось привлечь компании littleBits, — $44,2 млн. Другими соинвесторами выступили фонды DFJ Growth (инвестировал в компании миллиардера Илона Маска), Two Sigma, True Ventures (инвестировал в фитнес-браслеты FitBit) и Khosla Ventures (участвует в капитале краудфандинговой платформы Indiegogo, фитнес-трекера Jawbone).

littleBits — это платформа для изучения электроники и создания прототипов для новых устройств, в том числе роботов. LittleBits работает по принципу конструктора Lego: есть множество деталей, из которых можно складывать определенный набор предметов. На официальном сайте компании можно купить электронно-магнитные модули, из которых пользователь сам соберет различные устройства, например «умный» термостат, автоматическую кормушку для животных и другие устройства.

Всего сейчас в библиотеке littleBits более 60 электронных магнитных модулей. Судя по описанию стартапа на официальном сайте, собрать устройство из продаваемых фрагментов может даже ребенок: навыки программирования и глубокие знания электроники не нужны. Комплекты модулей стоят от $99 до $249, их части можно приобретать и по отдельности. По данным компании, сервисом уже пользуются учителя, дизайнеры, разработчики, предприниматели по всему миру.

«Мировая технологическая грамотность — конечная цель littleBits, которую я полностью разделяю», — объяснил РБК свой интерес к стартапу Дмитрий Гришин. По его словам, продукты подобных компаний вносят вклад в развитие рынков интернета вещей («умных» устройств) и робототехники — самых перспективных направлений сейчас.

Совладелец и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин создал компанию Grishin Robotics в 2012 году на собственные деньги. К декабрю 2014 года, как рассказывал Гришин журналу РБК, общий объем средств для инвестиций в проекты по всему миру — $25 млн. Штаб-квартира Grishin Robotics находится в Нью-Йорке. Cогласно данным Crunchbase, до сих пор самый крупный инвестиционный раунд с участием фонда Дмитрия Гришина был $20 млн: в прошлом году компания вложила в американского производителя шара-робота Sphero вместе с тремя другими инвесторами; доля Grishin Robotics в этом раунде не разглашалась.

Компания littleBits основана в 2011 году в США. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке, продукцию компании покупают в 100 странах, включая Россию. Для littleBits текущий раунд инвестиций с участием Grishin Robotics уже пятый по счету: по данным базы данных о стартапах Crunchbase, совокупный объем вложений в предыдущих четырех раундах составил $15,6 млн.

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

26.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация