Павел Воля сравнил мобильный интернет с женской грудью
Резидент Comedy Club Павел Воля снялся в видеоролике о немного подзабытом мессенджере ICQ, принадлежащем Mail.Ru Group, который решил напомнить о себе неоднозначной рекламой.
Мессенджер iCQ от Mail.Ru Group решил напомнить рунету о себе, выпустив неоднозначную рекламу с Павлом Волей, в которой шоумен выявил связь между поколениями мобильной связи и размерами женской груди. Воля упоминает о связи первого поколения, 2G, 3G, а также о том, что пятого еще не появилось:
«Первый размер – как интернет 2G. Есть, и слава богу! Третий размер – интернет 3G, уже можно поиграть в какие-то простенькие игры. Пятый размер? Не придумали еще такого интернета».
А вот сети четвертого поколения (LTE) и четвертый размер женской груди в ролике не упоминаются.
Мессенджер iCQ потерял былую популярность в России уже лет как десять, но Mail.Ru продолжает вкладываться в маркетинг проекта и обновлять его. Основная тема ролика – реклама функции видеозвонков в iCQ, которые, по словам Павла Воли, настолько хорошо функционируют, что вы сможете разглядеть все подробности своего собеседника даже при самой слабой связи.
Кроме того, в рекламе многократно упоминается звук сообщения в iCQ «О-оу», его оттенки также привязаны к размеру груди. Такая тематика ролика, скорее всего, призвана сделать его вирусным, однако даже если он и станет таковым, это вряд ли вернет iCQ ее былую аудиторию.
11.01.2016
Еще статьи по теме
- "Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства - 20.04.2022
- 32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании - 21.01.2022
- Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом - 13.10.2021
- Mail.ru Group становится VK - 12.10.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- Стартовали съемки интерактивного сериала о травле в интернете - 11.08.2021
- Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развития - 05.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Креативным директором "Направления инновационных решений" коммерческого департамента Mail.ru Group стал Дмитрий Втулкин - 12.07.2021
- Названы лучшие фильмы и сериалы полугодия - 08.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий