Новости

Совладелец Mail.Ru инвестировал в 3D-сканер для мобильных устройств

Совладелец Mail.Ru инвестировал в 3D-сканер для мобильных устройств

Компания Grishin Robotics, основанная гендиректором Mail.Ru Group Дмитрием Гришиным, стала соинвестором Occipital, разработчика 3D-сканера для мобильных устройств. Общий объем вложений — $13 млн.

Инвестиции в американского разработчика Occipital — десятая по счету инвестиция созданного гендиректором Mail.Ru Group фонда Grishin Robotics, рассказал РБК представитель российского интернет-холдинга. Точный объем инвестиций не раскрывается, но собеседник в пресс-службе Mail.Ru Group уточнил, что Grishin Robotics не был основным инвестором в этом раунде.

Общая сумма средств, которую привлек в этом раунде стартап, составила $13 млн. Соинвесторами, помимо компании Гришина, стали фонд Intel Capital (венчурное подразделение корпорации Intel), фонды Shea Ventures и Foundry Group. Факт привлечения инвестиций РБК подтвердил представитель Occipital.

В официальном релизе сторон утверждается, что Occipital — разработчик первого в мире 3D-сканера пространства для мобильных устройств. В Occipital придумали устройство, позволяющие отсканировать трехмерные объекты — комнату, стул и проч. Оно называется Structure Sensor, похоже на плоскую камеру, и соединяется с планшетами iPad от Apple. С помощью Structure Sensor можно создавать трехмерные модели пространства вокруг и моделировать форму и облик реальных объектов. Стоимость устройства начинается от $379.

Оборудование Occipital может применяться в медицине, архитектуре и дизайне, индустрии 3D-печати и в сфере создания визуальных эффектов и компьютерной графики — например, для создания 3D-моделей помещений, интерьеров и предметов мебели. Встроенный в устройство сенсор также позволяет сканировать объекты для последующей печати на 3D-принтере.

Среди партнеров стартапа — международная компания из области 3D-печати 3D Systems и студия ILM, являющаяся частью Lucasfilm (The Walt Disney Company).

Первую версию Structure Sensor команда Occipital представила в 2013 году. На создание серии устройств Occipital собирал инвестиции на краудфандинговой платформе Kickstarter — кампания принесла разработчикам $1,3 млн от 3,5 тыс. человек.

Этот стартап работает на только зарождающемся рынке. Первые эксперименты в сфере 3D-сканирования делают и другие игроки, например Google. Эта корпорация представила первые смартфоны с функцией 3D-сканирования в 2014 году.

Structure Sensor — не первый продукт этого стартапа. Изначально Occipital запустила два мобильных приложения — RedLaser и 360 Panorama. Первое умеет сканировать штрих-коды товаров и показывать информацию о них, второе — создавать сферические панорамы при съемке. Оба приложения по-прежнему доступны.

Технологический прорыв в сфере компьютерного зрения откроет «совершенно новые перспективы для развития персональной робототехники», приводятся слова основателя Grishin Robotics и гендиректора Дмитрия Гришина в официальном сообщении компании. По мнению Гришина, технологии и продукты, разрабатываемые Occipital, приближают к моменту, когда «многочисленные устройства вокруг нас научатся лучше понимать окружающее пространство и взаимодействовать с ним».

В конце июня компания Grishin Robotics стала одним из соинвесторов проекта littleBits, который специализируется на продаже модулей для создания новых устройств, в том числе роботов. Это была самая крупная инвестиция компании, как утверждал представитель Mail.Ru Group, не раскрывая точный объем вложений. Общая сумма инвестиций в littleBits составила тогда $44,2 млн, в раунде приняли участие фонды DFJ Growth (инвестировал в компании миллиардера Илона Маска), Two Sigma, True Ventures (инвестировал в фитнес-браслеты FitBit) и Khosla Ventures (участвует в капитале краудфандинговой платформы Indiegogo, фитнес-трекера Jawbone).

Совладелец и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин создал Grishin Robotics в 2012 году на собственные деньги. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке. К декабрю 2014 года, как рассказывал Гришин журналу РБК, общий объем средств для инвестиций в проекты по всему миру — $25 млн.

Дарья Луганская (РБК)

Advertology.Ru

30.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация