Mail.ru Group закрыл все региональные офисы продаж медийной рекламы
Mail.ru Group избавился от региональных офисов продаж медийной рекламы. Эту информацию подтвердили в пресс-службе компании.
Как сообщает источник Roem.ru, на начало 2015 года у Mail.ru Group офисы были в 13 городах, не считая Москвы: в Хабаровске, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани, Самаре, Волгограде, Воронеже, Иваново, Санкт-Петербурге. Из них к концу года дожили только офисы поддержки пользователей и разработки в Воронеже, Нижнем Новгороде и два офиса в Санкт-Петербурге. Половина из закрытых офисов продаж прекратила работу летом, остальные — на прошлой неделе, 18 декабря.
Офисы по продаже медийки закрыли из-за роста объема таргетированной рекламы в общем обороте компании, говорят в пресс-службе Mail.ru Group. Таргетинг «не требует сопровождения выделенными местными специалистами,каждый может сам планировать и проводить рекламные кампании самостоятельно из любой точки России в простом и доступном интерфейсе».
Продажу медийной рекламы Mail.ru Group передаст в независимые локальные рекламные агентства, говорят в компании.
22.12.2015
Еще статьи по теме
- "Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства - 20.04.2022
- 32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании - 21.01.2022
- Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом - 13.10.2021
- Mail.ru Group становится VK - 12.10.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- Стартовали съемки интерактивного сериала о травле в интернете - 11.08.2021
- Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развития - 05.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Креативным директором "Направления инновационных решений" коммерческого департамента Mail.ru Group стал Дмитрий Втулкин - 12.07.2021
- Названы лучшие фильмы и сериалы полугодия - 08.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий