Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Как МегаФон "включил весну" в Ульяновске

Акцию с одноименным названием для ульяновского  МегаФона провело digital агентство Social Lift. Пользователям социальной сети Вконтакте предложили «приблизить» самое ожидаемое время года и «включить весну» на своей улице.

AdCamp провела мобильную кампанию для МегаФона в СКФО

Мобильная рекламная сеть AdCamp провела рекламную кампанию для сотового оператора «МегаФон» в Северо-Кавказском Федеральном Округе (СКФО). Целью было повышение уровня лояльности абонентов оператора и популяризация системы самообслуживания «Сервис-Гид» в регионе.

МегаФон и AXIS получили престижную маркетинговую награду Golden Award of Montreux 2014

Павильон MegaFaces в Олимпийском парке на Играх в Сочи стал победителем швейцарского фестиваля рекламы и мультимедиа Golden Award of Montreux 2014 в категории “EVENTS/SPATIAL COMMUNICATION”. Проект получил золотую медаль в подкатегории “Set Design/Architecture” и стал призером в категории “Temporary Brand Communication”.

"МегаФон" и "МегаЛабс" совместно с Имхонетом запустят персонализированное ТВ

Компании «МегаФон» и «МегаЛабс» совместно с рекомендательным сервисом Имхонет начинают работу над новым проектом персонализированного телевидения в рамках «Медиапортала MegaFon.TV». Благодаря технологиям Имхонета, «МегаФон» сможет в автоматическом режиме рекомендовать пользователю видеоконтент на основе анализа его предпочтений и оценок. Чем больше контента пользователь будет оценивать, тем точнее будут рекомендации.

В Крым без пропуска

Российским сотовым операторам упростили выход на полуостров

Павильон "МегаФона" MegaFaces попал в "Топ 5 креативности" журнала "AdvertisingAge"

Павильон «МегаФона» в Олимпийском парке стал настоящей сенсацией Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи. MegaFaces привлек внимание ведущих мировых СМИ, среди которых журнал Time, телеканалы CNN и NBC. А по интернет-версии журнала «AdvertisingAge», проект вошёл в топ пять креативных событий недели. 

Mail.ru Group выкупила 11,99% акций "ВКонтакте"

Mail.ru Group выкупила у гендиректора ОАО «Мегафон» Ивана Таврина 11,99% акций социальной сети «ВКонтакте», которые он недавно приобрел у основателя ресурса - Павла Дурова. Сам Иван Таврин пояснил, что увидел глубочайший конфликт между основателем компании и UCP и принял предложение Mail.ru Group о покупке его доли.

Олимпиада и Yota сократили рентабельность "Мегафона"

В IV квартале 2013 года «Мегафон» начал консолидировать «Скартел» и увеличил рекламные расходы, связанные с Олимпиадой. Это уменьшило его рентабельность по OIBDA

"Мегафон" потратит миллиард на рекламу iPhone в России

Из годового отчета «Мегафона» следует, что оператор закупит у Apple 750 тыс. iPhone и потратит 1,15 млрд руб. на их продвижение и рекламу в России. Помимо этого оператор сообщил о росте выручки на 9,1% и о том, что его абоненты стали меньше говорить по мобильному.

"МегаФон" переключает скорость

Оператор запустил LTE Advanced

Leo Burnett Moscow и "МегаФон" предложили каждому почувствовать себя героем Олимпиады

Leo Burnett Moscow разработало имиджевую кампанию «МегаФон» - генерального партнера зимних Олимпийских игр в Сочи. Агентство придумало концепцию внутреннего оформления павильона «МегаФон» в Олимпийском парке и активностей для его посетителей. Также были разработаны макеты для OOH, материалы для ритейла и оригинальный подарочный календарь.

"МегаФон" самоидентифицировался

Оператор выкупает проект Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна

Новый павильон "МегаФона" ждет своих гостей в ЦПКиО им. Горького

7 февраля, в день открытия Олимпийских игр в Центральном Парке Культуры и Отдыха имени Горького (ЦПКиО) заработал новый зимний павильон компании «МегаФон».  Техническим партнером проекта выступило агентство brandnew (ProgressionGroup).

"МегаФон" зайдет на рынок бизнес-телефонии с помощью LTE

Конкуренты и эксперты уверены, что сеть четвертого поколения не сможет обеспечить необходимое качество связи

Кампания "Смотри+" - продолжение олимпийской коммуникации "МегаФона"

Рекламная кампания в поддержку бесплатного спортивного приложения «Смотри+» стала продолжением олимпийской коммуникации «МегаФона», генерального партнера зимних Олимпийских игр в Сочи. В рамках кампании агентство Leo Burnett Moscow разработало три 10-ти секундных видеоролика и два радиоролика (15-ти и 30-ти секундные). 

МТС и "Мегафон" могут возобновить прием коротких sms-сообщений друг от друга

Операторы почти договорились о том, на каких условиях они возобновят прием массовых sms-рассылок. Такое соглашение, скорее всего, снимет вопросы у Федеральной антимонопольной службы, хотя стоимость этих рассылок вырастет

"МегаФон" подключился к Apple

Оператор получит новые iPhone напрямую

Павел Дуров заработал на "ВКонтакте" не менее 250 млн долларов

Павел Дуров продал свои акции «ВКонтакте» гендиректору «МегаФона» Ивану Таврину. 

"Лицами Олимпиады" станут 8 тысяч абонентов "МегаФона" со всей России

Более восьми тысяч жителей России приняли участие в акции «Лица Олимпиады» от «МегаФона», которая прошла с 26 ноября до 29 декабря в тридцати городах страны.

Netbynet будет мобильным и виртуальным

Провайдер займется сотовой связью

Netbynet будет мобильным и виртуальным

Провайдер займется сотовой связью

"Пиши, смотри, твори свою историю Олимпиады"

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запускают новую волну олимпийской коммуникации

Рекламная кампания "Переходи на ноль"

Агентство «Vozduh» разработало рекламную кампанию «Переходи на ноль» для оператора сотовой связи «Мегафон»

"МегаФон" вдвое снизил количество смс-спама за месяц

За месяц оператор заблокировал 240 миллионов спам-сообщений.

Павел Дацюк - в новом рекламном ролике "МегаФона"

«МегаФон» и Leo BurnettMoscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Олимпиада на все 100». 

"У операторов однозначно усилится ответственность перед клиентами"

Гендиректор «МегаФона» Иван Таврин о «мобильном рабстве», SMS-спаме и «цифровом неравенстве»

Стать Лицом Олимпиады с "МегаФоном"2

С 26 ноября по 25 декабря 2013 года в 30 городах России пройдет акция «Лица Олимпиады». Посетители салонов «МегаФона» смогут сфотографироваться в специальной фотобудке и в дни Игр увидеть свои гигантские объемные портреты на фасаде павильона в Олимпийском парке.

Абонентам лучше подождать с переносом номера – глава ЦНИИС

Это связано с тем, что в других странах отладка услуги по переносу номера MNP проходила не меньше полугода, поэтому лучше подождать с переходом от одной сотовой компании к другой

"Мобильное рабство" еще поживет. Пока до 1 марта

Вчера Госдума сразу во втором и третьем чтении утвердила поправки в закон «О связи», вводящие ответственность операторов за задержку исполнения обязательств по оказанию услуги переносимости номера. 

Чистая прибыль "МегаФона" выросла до 15,3 млрд рублей в III квартале 2013 года

ОАО «МегаФон» объявил свои консолидированные финансовые результаты за третий квартал 2013 год, закончившийся 30 сентября этого года.

"МегаФон" и Leo Burnett Moscow: мобильный интернет помогает преодолеть расстояния

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифной линейки «Все включено». 

Мобильный интернет помогает преодолеть расстояния и обстоятельства

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифной линейки «Все включено». В новой федеральной коммуникации показано, что благодаря мобильному интернету от «МегаФона» абоненты могут жить по своим правилам, всегда оставаться на связи с близкими людьми, независимо от расстояний и обстоятельств. 

"МегаФон" разыграет билеты на концерты Земфиры

Агентство Progression (Progression group) разработало онлайн приложение “Игра слов” для розыгрыша билетов на концерты гастрольного тура в поддержку нового альбома “Жить в твоей голове”, титульным спонсором которого является «МегаФон». 

"МегаФон" и МегаЛабс запустили новый оригинальный сайт

Популярная услуга «Медиапортал MegaFon.TV» от «МегаФон» и МегаЛабс теперь представлена на отдельном сайте megafon.tv.

"Мегафон" начал войну со спамом

Провайдеры услуг мобильной связи намерены ограничить поток рекламных сообщений. В частности, абоненты "Мегафона" будут получать только рассылку от компаний, заключивших договор с оператором. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация