Новости

МТС и "Мегафон" могут возобновить прием коротких sms-сообщений друг от друга

МТС и "Мегафон" могут возобновить прием коротких sms-сообщений друг от друга

Операторы почти договорились о том, на каких условиях они возобновят прием массовых sms-рассылок. Такое соглашение, скорее всего, снимет вопросы у Федеральной антимонопольной службы, хотя стоимость этих рассылок вырастет

«Мегафон» в целом согласовал с МТС условия, на которых sms-сообщения с коротких и буквенных номеров могут отправляться из его сети на сеть МТС и наоборот, рассказал «Ведомостям» менеджер «Мегафона». Переговоры с «Мегафоном» на эту тему в продвинутой стадии, но соглашения еще нет, уточнил представитель МТС Дмитрий Солодовников. Заказчики sms-рассылок абонентам МТС и «Мегафона» смогут использовать sms-центр одного из этих операторов, объяснил он. Оператор, с сети которого ведется рассылка, будет проверять, согласен ли абонент получать ее, нет ли в сообщениях вирусов и не мошеннический ли это сервис; за нарушение правил могут налагаться санкции, говорит Солодовников.

Раньше операторы ничего не платили друг другу за обмен sms-сообщениями с коротких и буквенных номеров, а теперь эта услуга будет платной — возможно, одна sms будет стоить 0,2 руб., говорит менеджер «Мегафона». Солодовников не стал комментировать цену, но подтвердил, что услуга будет возмездной — иначе поток sms может стать бесконтрольным. Заказывать рассылку через один sms-центр выгоднее, чем через несколько: чем больше ее масштаб, тем большую скидку дает оператор-рассыльщик, объяснил источник в одной из сотовых компаний.

К соглашению МТС и «Мегафона» может присоединиться и «Вымпелком», не исключает человек, близкий к одной из этих компаний. Пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева не знает о таких договоренностях. «Вымпелком», в отличие от конкурентов, договорился о создании базы недобросовестных отправителей с sms-агрегаторами, которые контролируют 80% массовых рассылок в России, напоминает она. Попавшие в эту базу лица и организации лишаются доступа к массовым sms-рассылкам.

О переговорах операторов знает старший вице-президент «Ростелекома» Лариса Ткачук. «Предложения правильные, — передала она “Ведомостям”. — Это, можно сказать, санитарная мера, которая должна оздоровить рынок sms-рассылок, очистить его от недобросовестных участников». Участвует ли в этих переговорах сам «Ростелеком», она не сказала.

Заблокировав sms-рассылки из чужих сетей, операторы взвинтили тарифы на них, возмущались заказчики таких рассылок. Раньше отправка sms-сообщения обходилась организации-отправителю в 0,01-0,05 руб., а теперь — в 0,2-0,5 руб., сетовал в декабре 2013 г. сотрудник одного из российских банков. А Национальный совет финансового рынка (НСФР) подсчитал, что рассылка sms с коротких и буквенных номеров в России подорожала в 4-7 раз, и пожаловался на МТС и «Мегафон» в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). ФАС пока еще рассматривает обращение по поводу sms-рассылок, говорит начальник управления службы Дмитрий Рутенберг. Но если операторы договорятся о взаимном пропуске sms с коротких и буквенных номеров, это может стать одним из аргументов в пользу МТС и «Мегафона» в антимонопольном разбирательстве, считает сотрудник одного из профильных ведомств.

Сами операторы говорят, что не повышали цены на sms-рассылки. Переговоры МТС и «Мегафона» никак не связаны с расследованием ФАС, уверяют представители компаний. МТС еще в октябре 2013 г. разослала предложения о сотрудничестве всем сотовым компаниям, но наибольшего прогресса добилась в переговорах с «Мегафоном», добавляет Солодовников.

То, что МТС и «Мегафон» пытаются договориться о пропуске sms с коротких и буквенных номеров, — в целом хорошая новость для рынка: по крайней мере, станет меньше недоставленных сообщений, которых сейчас в банковских sms-рассылках от 30 до 55%, считает председатель НСФР Андрей Емелин. Но 0,2 руб. за sms — это все равно в 4-7 раз дороже, чем раньше, сетует он, так что некоторые из заказчиков sms-рассылок могут быть вынуждены ввести отдельный тариф для клиентов за sms-информирование.

Валерий Кодачигов, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

03.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация