Новости

Netbynet будет мобильным и виртуальным

Netbynet будет мобильным и виртуальным

Провайдер займется сотовой связью

Пятый по числу абонентов интернет-провайдер Москвы Netbynet в скором времени предложит своим абонентам услуги сотовой связи. Компания получила лицензию виртуального оператора мобильной связи (MVNO) и будет работать на сети своего владельца — «МегаФона».

В конце декабря ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» получило лицензию MVNO, говорится в материалах Роскомнадзора. Лицензия действует на территории Москвы и Московской области до конца 2018 года, компания должна начать оказывать услуги не позднее 26 декабря 2015 года. В пресс-службе «МегаФона» пояснили, что Netbynet предложит своим абонентам FMC-продукт (Fixed Mobile Convergence — объединение в одном решении услуг фиксированной и мобильной связи) — домашний интернет и цифровое телевидение в комплекте с мобильной связью и мобильным интернетом. Когда будут запущены услуги, как они будут работать, их стоимость и другие детали проекта, в «МегаФоне» не уточнили, сообщив лишь, что новый продукт рассчитан на клиентов-физлиц, но в будущем может быть предложен и корпоративным клиентам.

«МегаФон» приобрел Netbynet за 8,73 млрд руб. в июне 2011 года. Сделка позволила оператору выйти на столичный рынок ШПД. В декабре в интервью “Ъ” гендиректор «МегаФона» Иван Таврин подчеркивал, что не намерен объединять фиксированный бизнес с мобильным и Netbynet «останется дочерней компанией».

На 30 июня 2013 года Netbynet занимал, по данным iKS-Consulting, пятое место на столичном рынке широкополосного доступа в интернет с 359,8 тыс. абонентов (9%, у МТС — 28%, у «Акадо» — 19%, «Вымпелкома» — 18%, «Ростелекома» — 13%). Также Netbynet оказывает услуги в Центральном Федеральном округе; в декабре к компании были присоединены «ЮграТел» из Ханты-Мансийска и «Синтерра-Юг». Выручка по РСБУ ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг», по данным «СПАРК-Интерфакс», в 2012 году — 1,64 млрд руб., чистый убыток — 13,9 млн руб.

Среди столичных операторов FMC-решения уже несколько лет предлагают «Вымпелком» и МТС. У «Вымпелкома» это комплексное решение, объединяющее фиксированные и мобильные телефоны в единую корпоративную телефонную сеть офиса с функциями короткая нумерация и управление вызовами. В компании не раскрывают количество пользователей конкретно услуги FMC, но более 24 тыс. компаний являются кросс-клиентами «Вымпелкома», то есть покупают услуги как мобильной, так и фиксированной связи. МТС, также продвигающая от своего имени FMC-услуги, в ближайшее время планирует запустить конвергентные услуги и для клиентов дочерней МГТС. В августе 2013 года она получила лицензию MVNO, чтобы предложить абонентам на массовом и корпоративном рынке единый продукт из фиксированной телефонии, интернета, платного ТВ и мобильных услуг. Тогда в МТС заявляли, что продукт появится в начале 2014 года, вчера представитель оператора Дмитрий Солодовников уточнил, что «проект готовится». Сейчас до 25% корпоративных клиентов МТС, пользующихся сотовой связью, также покупают и фиксированные услуги. «Ростелеком» вскоре передаст свои сотовые активы в СП с «Tele2 Россия». Но стратегия компании предполагает, что в будущем она сможет предлагать совместные услуги с СП, включающие мобильную связь, отмечает представитель «Ростелекома» Валерий Костарев. Единственным крупным интернет-провайдером, не оказывающим услуги сотовой связи и не аффилированным с такими операторами, в Москве остается «Акадо». Но она, говорят в компании, заинтересована в развитии проектов по предоставлению услуг связи в едином пакете для клиентов b2b.

Анна Балашова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

17.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 23:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация