Кампания "Смотри+" - продолжение олимпийской коммуникации "МегаФона"
Рекламная кампания в поддержку бесплатного спортивного приложения «Смотри+» стала продолжением олимпийской коммуникации «МегаФона», генерального партнера зимних Олимпийских игр в Сочи. В рамках кампании агентство Leo Burnett Moscow разработало три 10-ти секундных видеоролика и два радиоролика (15-ти и 30-ти секундные).
Рекламная кампания «СМОТРИ+» - это продолжение истории о том, как меняется Олимпиада и степень вовлеченности зрителей благодаря мобильному интернету. Сегодня болельщики не привязаны к телевизору, зрители сами решают, что, когда и где смотреть. Установив мобильное приложение «СМОТРИ+» на свой смартфон или планшет, пользователи могут в любое время и в любом месте следить за всеми событиями Олимпиады. Приложение открывает доступ не только ко всем спортивным трансляциям и церемониям награждения в режиме реального времени, но и дает возможность пересмотреть самые яркие и запоминающиеся моменты Олимпийских игр. Также «СМОТРИ+» позволяет легко делиться понравившимся контентом в социальных сетях и собирать «лайки» за актуальные новости Олимпийских игр. А благодаря встроенному чату пользователи смогут пригласить своих друзей из Facebook вместе смотреть соревнования и обмениваться впечатлениями в режиме онлайн.
Сегодня приложение «СМОТРИ+» уже занимает топовые позиции в магазинах Apple AppStore и Google Play. Им воспользовалось более 300 000 человек, а общий объем трафика, скаченного через приложение, уже превышает 300 терабайт.
Каждый из трех видеороликов рассказывает об одном из преимуществ приложения: независимость от линейной сетки телетрансляций, просмотр где угодно и возможность делиться с друзьями. А в радиоролике рассказывается о том, что какой бы ни был насыщенный, загруженный день – Олимпиада всегда с тобой, на экране смартфона или планшета
Видеоолики в эфире федеральных каналов с 7 февраля, дня открытия зимних Олимпийских игр в Сочи. Радиоролик также транслируется с первого дня Олимпийских игр на радиостанции «Маяк».
Клиент: МегаФон
Директор по стратегическому маркетингу: Анастасия Оркина
Руководитель отдела интегрированных коммуникаций: Ольга Харыбина
Менеджер отдела маркетинговых коммуникаций: Андрей Литвинов
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Селим Унлусой
Копирайтер: Алина Бузина
Арт-директор: Таисия Ганжа
Директор по работе с клиентами: Алена Вильке
Эккаунт-директор: Вика Семикашева
Продюсер: Олег Гридасов
17.02.2014
Еще статьи по теме
- МТС пожаловалась на "Мегафон" в ФАС - 03.08.2022
- МегаФон запустил сериал с участием Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева - 16.08.2021
- МегаФон становится совладельцем видеосервиса START - 28.10.2020
- Calltouch и МегаФон проведут крупнейшую конференцию про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику – Callday 2019 - 02.09.2019
- Впервые в России рынок наружной рекламы получил свободный доступ к данным по медиаизмерениям - 18.06.2019
- "Ваш звонок очень важен для нас" - 04.06.2019
- Социальная акция фонда "Измени одну жизнь" стала победителем Премии Effie Awards Russia - 26.04.2019
- Телеканал National Geographic и Мегафон.ТВ провели совместную маркетинговую кампанию, посвященную сериалу "Гений" - 06.06.2018
- Группа SLV и ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети - 25.05.2018
- Позвоните маме: 8 марта МегаФон подарит мамам своих клиентов 100 000 тюльпанов. - 21.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий