Новости

В Крым без пропуска

В Крым без пропуска

Российским сотовым операторам упростили выход на полуостров

Российской «большой четверке» не потребуется получать отдельную лицензию для работы в Крыму. У МТС, «Вымпелкома», «МегаФона» и «Ростелекома» есть лицензия федеральная, поэтому для работы на полуострове им не потребуется специальное разрешение, решил Роскомнадзор. Но украинским компаниям для дальнейшей работы придется зарегистрировать российское юридическое лицо и лицензию получить.

Как сообщил “Ъ” представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский, крупнейшим российским сотовым операторам отдельная лицензия на Крым не потребуется. По его словам, большинство лицензий МТС, «Вымпелкома» и «МегаФона» оформлены на всю Россию, следовательно, на территории Крыма эти лицензии будут действовать. Федеральная лицензия на связь 4G есть у «большая тройки» и «Ростелекома», общероссийская 3G-лицензия есть только у «большой тройки», у «Ростелекома» только на 45 регионов. Лицензии на связь 2G в России выдавались на каждый регион в отдельности, и, получив такие разрешения, «большая тройка» получила федеральное покрытие.

«Конкретные частотные присвоения, которые будут выдаваться владельцам лицензий в Крыму, будут проводиться с учетом реальной электромагнитной обстановки. В рамках лицензий “большая четверка” может занимать те частоты, на которые у нее есть лицензия»,— уточнил представитель Роскомнадзора. По его словам, если этот диапазон будет занят местными операторами, то новое частотное присвоение не будет выдаваться, пока компании не договорятся между собой. «Это не значит, что мы будем выгонять местных операторов. Задача — не допустить перерыва в обеспечении связью жителей Крыма»,— пояснил Вадим Ампелонский.

Сейчас в Крыму работают украинская «дочка» российской МТС, «Киевстар», принадлежащий голландскому оператору с российскими корнями Vimelcom Ltd, а также компания «Астелит», принадлежащая Turkcell и украинскому бизнесмену Ринату Ахметову, и компания «Тримоб», которой владеет «Укртелеком», также принадлежащий господину Ахметову. Для того чтобы оказывать деятельность в России, к которой теперь относится Крым, украинским операторам необходимо зарегистрировать российское юридическое лицо и получить лицензию на связь, пояснил Вадим Ампелонский.

«Мы будем смотреть, выходить ли в этот регион (Крым.— “Ъ”), исходя из перспектив бизнеса»,— заявил в интервью Bloomberg TV гендиректор «МегаФона» Иван Таврин. Оператор уже оказывает услуги в России, Таджикистане, а также в Южной Осетии и Абхазии. В Крыму «МегаФон» оказывает услуги по роуминговым соглашениям с местными операторами.

В понедельник премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минкомсвязи и «Ростелекому» обеспечить конфиденциальную связь между Крымским федеральным округом и другими регионами РФ. Сейчас обмен информацией идет через сети иностранных операторов, и с этим «пора завязывать», говорил Дмитрий Медведев (см. “Ъ” от 25 марта). В «Ростелекоме» пока не решили, как исполнять поручение. Предполагается, что «Ростелеком» построит волоконно-оптическую линию связи по дну Керченского пролива, в его узком месте шириной 4,5 км. Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин считает, что инвестиции в проект не превысят 1 млрд руб. Роскомназдор пока не определил, в какие сроки нужно провести эту работу.

Действующее правительство Украины, ЕС и США не признали итоги референдума в Крыму. МТС и Vimpelcom Ltd оказались в сложной ситуации: если они получат лицензию на Крым по закону РФ, то нарушат лицензионные требования Украины, что может повлечь санкции правительства США (оба оператора торгуются на американских фондовых биржах). В пресс-службе МТС заявили, что работают в Крыму по законам Украины и будут оказывать услуги связи крымчанам, пока будет техническая возможность. Представитель Vimpelcom Ltd сообщил “Ъ”, что к оператору никаких обращений от госорганов не поступало, поэтому «Киевстар» работает «в соответствии с процедурами и лицензионными условиями». В «Астелит» и Turkcell комментариев не предоставили.

Владислав Новый, "Коммерсант"
Advertology.Ru

26.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация