Павильон "МегаФона" MegaFaces попал в "Топ 5 креативности" журнала "AdvertisingAge"
Павильон «МегаФона» в Олимпийском парке стал настоящей сенсацией Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи. MegaFaces привлек внимание ведущих мировых СМИ, среди которых журнал Time, телеканалы CNN и NBC. А по интернет-версии журнала «AdvertisingAge», проект вошёл в топ пять креативных событий недели.
Тысячи болельщиков со всего мира разместили 3D-селфи размером с трехэтажный дом на фасаде павильона «МегаФона», генерального партнера XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр2014 г. в Сочи. Каждый гость прошел сканирование в одной из семи специальных 3D сканнеров, находящихся в павильоне «МегаФона» в Олимпийском парке. Из пяти обычных фотографий, сделанных с разных ракурсов, создавалась 3D-модель лица, на основе которой 11 000 телескопических поршней формировали трехмерные портреты в архитектурном масштабе размером 6 на 8 метров!
Уникальной и одновременно технологически сложный проект был реализован несколькими командами из трех стран мира. Автором идеи по созданию гигантского селфи стал британский архитектор Асиф Хан, приглашенный к участию в тендере на разработку концепции павильона российским событийным агентством AXIS. Агентство также осуществляло авторский надзор над реализацией проекта, BTL-наполнение и PR проекта. Технологии работы фасада и сканирования разработала швейцарская компания iart.
«Главная концепция «МегаФона» на Играх в Сочи звучала как «Твори свою историю Олимпиады», – рассказывает о проекте Анастасия Оркина, директор «МегаФона» по стратегическому маркетингу. – Это были настоящие Игры социальных сетей: за время их проведения люди выложили в сеть более двух миллиардов фотографий, поставили огромное количество «лайков» и просмотрели более трех миллионов часов мобильных трансляций. То, что тысячи счастливчиков увидели свой гигантский 3D-портрет на фасаде павильона в самом сердце Олимпийского парка стало апогеем «личной истории» Олимпиады».
«Мы благодарны компании «МегаФон» за смелость при выборе идеи еще на этапе тендера в 2013 году, - делится впечатлениями Алсу Хайрутдинова, руководитель
проекта со стороны агентства AXIS. - Подобной технологии в мире не существовало, поэтому она шаг за шагом была разработана буквально с нуля. Только вовлеченность, профессионализм и вера в проект огромного количества людей позволили реализовать идею MegaFaces и подарить всем гостям Олимпийского парка незабываемые эмоции!»
20.03.2014
Еще статьи по теме
- Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2023 - 17.05.2024
- Рейтинг креативности 2024: изменения в положении и новые сегменты - 18.12.2023
- Результаты рейтинга креативности агентств АКАР 2022 - 25.05.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга креативности АКАР на 2023 год - 22.12.2022
- МТС пожаловалась на "Мегафон" в ФАС - 03.08.2022
- АКМА объявила итоги рейтинга креативности 2021 года - 11.01.2022
- МегаФон запустил сериал с участием Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева - 16.08.2021
- Результаты рейтинга креативности АКАР 2020 - 12.03.2021
- МегаФон становится совладельцем видеосервиса START - 28.10.2020
- В Украине подсчитали национальный рейтинг креативности - 05.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий