Новости компаний

Павильон "МегаФона" MegaFaces попал в "Топ 5 креативности" журнала "AdvertisingAge"

Павильон "МегаФона" MegaFaces попал в "Топ 5 креативности" журнала "AdvertisingAge"

Павильон «МегаФона» в Олимпийском парке стал настоящей сенсацией Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи. MegaFaces привлек внимание ведущих мировых СМИ, среди которых журнал Time, телеканалы CNN и NBC. А по интернет-версии журнала «AdvertisingAge», проект вошёл в топ пять креативных событий недели. 

Тысячи болельщиков со всего мира разместили 3D-селфи размером с трехэтажный дом на фасаде павильона «МегаФона»,  генерального партнера XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр2014 г. в Сочи. Каждый гость прошел сканирование в одной из семи специальных 3D сканнеров, находящихся в павильоне «МегаФона» в Олимпийском парке. Из пяти обычных фотографий, сделанных с разных ракурсов, создавалась 3D-модель лица, на основе которой 11 000 телескопических поршней формировали трехмерные портреты в архитектурном масштабе размером 6 на 8 метров!

Уникальной и одновременно технологически сложный проект был реализован несколькими командами из трех стран мира. Автором идеи по созданию гигантского селфи стал британский архитектор Асиф Хан, приглашенный к участию в тендере на разработку концепции  павильона российским событийным агентством AXIS. Агентство также осуществляло авторский надзор над реализацией проекта, BTL-наполнение и PR проекта. Технологии работы фасада и сканирования разработала швейцарская компания iart.

«Главная концепция «МегаФона» на Играх в Сочи звучала как «Твори свою историю Олимпиады», – рассказывает о проекте Анастасия Оркина, директор «МегаФона» по стратегическому маркетингу. – Это были настоящие Игры социальных сетей: за время их проведения люди выложили в сеть более двух миллиардов фотографий, поставили огромное количество «лайков» и просмотрели более трех миллионов часов мобильных трансляций. То, что тысячи счастливчиков увидели свой гигантский 3D-портрет на фасаде павильона в самом сердце Олимпийского парка стало апогеем «личной истории» Олимпиады».

«Мы благодарны компании «МегаФон» за смелость при выборе идеи еще на этапе тендера в 2013 году, - делится впечатлениями Алсу Хайрутдинова, руководитель

проекта со стороны агентства AXIS. - Подобной технологии в мире не существовало, поэтому она шаг за шагом была разработана буквально с нуля.  Только вовлеченность, профессионализм и вера в проект огромного количества людей позволили реализовать идею MegaFaces и подарить всем гостям Олимпийского парка незабываемые эмоции!»

Павильон «МегаФона» MegaFaces - попал в «Топ 5 креативности» журнала «AdvertisingAge»
Павильон «МегаФона» MegaFaces - попал в «Топ 5 креативности» журнала «AdvertisingAge»
Павильон «МегаФона» MegaFaces - попал в «Топ 5 креативности» журнала «AdvertisingAge»

20.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 08:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация