Новости

"МегаФон" подключился к Apple

"МегаФон" подключился к Apple

Оператор получит новые iPhone напрямую

После почти четырехлетнего перерыва «МегаФон» возобновил прямые закупки iPhone, заключив с Apple трехлетний контракт. Ранее сотрудничество с американским производителем уже восстановил «Вымпелком».

Договор поставки абонентского оборудования с ООО «Эппл Рус» на сумму свыше $50 млн совет директоров «МегаФона» должен был рассмотреть еще 24 декабря прошлого года, однако в компании тогда не уточняли, было ли принято соответствующее решение. В минувшие выходные «МегаФон» объявил, что их абонентам—владельцам iPhone 5S и 5C стала доступна связь 4G. В компании подтвердили “Ъ”, что заключили с Apple прямой договор на три года. Его условия не раскрываются, в «МегаФоне» лишь отмечают, что контракт улучшит «ритмичность пополнения товарных запасов в собственной розничной сети».

В России iPhone 5S и 5C начали продавать в конце октября прошлого года. Обе модели поддерживают стандарт LTE и могут работать в тех диапазонах частот, которые используются для развития этой технологии в России. Но до сих пор Apple блокировала 4G на программном уровне для абонентов всех сетей, кроме «Вымпелкома». Этот оператор возобновил прямой контакт с Apple осенью 2013 года, а LTE в iPhone 5S и 5C его абонентам «включили» в начале декабря.

Впервые операторы «большой тройки» заключили прямые договоры с Apple в 2008 году. Они реализовывали смартфоны как в своих розничных сетях, так и поставляли их другим ритейлерам. Однако изначально компании взяли на себя чрезмерно амбициозные обязательства: в зависимости от оператора контракты предполагали закупку 1–1,5 млн iPhone за два-три года. «МегаФон» прекратил работу с Apple в 2010 году, контракт с МТС завершился в сентябре 2012 года, «Вымпелком» прекратил сотрудничество только летом 2013 года, но уже через несколько месяцев вновь договорился с Apple.

За это время схема работы Apple в России изменилась. Сейчас все устройства в страну ввозит местная «дочка» производителя — «Эппл Рус». С ноября 2012 года iPhone начала продавать сеть «Связной». В отличие от договоров, которые заключались с «большой тройкой», ритейлер заключил розничный контракт, который позволяет ему продавать iPhone только в собственных салонах. Такой же контакт действует сейчас и у «Вымпелкома». Оптовыми продажами iPhone в России занимаются Merlion и входящая в группу «Ланит» diHouse, производитель выбрал их своими дистрибуторами осенью прошлого года.

Прямой договор позволяет своевременно получать то количество товара, которое совпадает со спросом, отмечают в «Связном». «Несколько лет мы работали через дистрибуторов, что периодически приводило к нехватке товара в наших магазинах»,— напомнила представитель ритейлера Мария Заикина. Оператору наличие договора на продажу iPhone позволяет формировать пакетные предложения, что является конкурентным преимуществом, указывают в «Вымпелкоме». «Тот факт, что наша сеть первой стала поддерживать 4G в iPhone, позволил привлечь часть тех пользователей, кто больше других ценит передовые технологии»,— считает пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева. В МТС, абонентам которой в минувшие выходные также стала доступна связь 4G в iPhone 5S и 5С, заявили, что не возобновляли контакт с Apple. По оценке «Евросети», с момента старта продаж в России iPhone 5S и 5С (октябрь 2013 года) было реализовано 260 тыс. смартфонов.

Анна Балашова, "Коммерсант"
Advertology.Ru

27.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.12.2024 - 00:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация