AdCamp провела мобильную кампанию для МегаФона в СКФО

Мобильная рекламная сеть AdCamp провела рекламную кампанию для сотового оператора «МегаФон» в Северо-Кавказском Федеральном Округе (СКФО). Целью было повышение уровня лояльности абонентов оператора и популяризация системы самообслуживания «Сервис-Гид» в регионе.
Кампания проводилась по заказу IMHO Vi, интернет-подразделения Vi по медийной рекламе. Размещение осуществлялось в формате динамичного баннера на мобильных версиях сайтов социальных сетей и сервисов знакомств. По итогам кампании поднялся уровень осведомленности аудитории о системе «Сервис-гид» и увеличилось количество пользователей сервиса. Это подтверждает перспективы развития мобильной рекламы в СКФО, где сейчас наблюдается смартфонный бум, и, соответственно, – быстрый рост доли пользователей, выходящих в Интернет с мобильных устройств.
14.05.2014
Еще статьи по теме
- Восемь директоров МегаФона признаны лидерами рейтинга Топ-1000 менеджеров России - 23.09.2025
- МегаФон и МТС AdTech и реализовали прямой технологический стек для MarTech-коммуникаций - 12.09.2025
- МТС пожаловалась на "Мегафон" в ФАС - 03.08.2022
- МегаФон запустил сериал с участием Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева - 16.08.2021
- Генеральным директором AdCamp назначен Сергей Бирюков - 08.04.2021
- МегаФон становится совладельцем видеосервиса START - 28.10.2020
- Calltouch и МегаФон проведут крупнейшую конференцию про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику – Callday 2019 - 02.09.2019
- Впервые в России рынок наружной рекламы получил свободный доступ к данным по медиаизмерениям - 18.06.2019
- "Ваш звонок очень важен для нас" - 04.06.2019
- Социальная акция фонда "Измени одну жизнь" стала победителем Премии Effie Awards Russia - 26.04.2019
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий