Новости компаний

"МегаФон" и "МегаЛабс" совместно с Имхонетом запустят персонализированное ТВ

"МегаФон" и "МегаЛабс" совместно с Имхонетом запустят персонализированное ТВ

Компании «МегаФон» и «МегаЛабс» совместно с рекомендательным сервисом Имхонет начинают работу над новым проектом персонализированного телевидения в рамках «Медиапортала MegaFon.TV». Благодаря технологиям Имхонета, «МегаФон» сможет в автоматическом режиме рекомендовать пользователю видеоконтент на основе анализа его предпочтений и оценок. Чем больше контента пользователь будет оценивать, тем точнее будут рекомендации.

Рекомендательная система Имхонета позволяет на основе оценок, которые ставят пользователи, определять их предпочтения и создавать индивидуальные рекомендации с точностью до 86%. Сотрудничество с Имхонетом подразумевает использование готовых решений в области рекомендаций по киноконтенту, а также проведение исследований и разработку новых рекомендательных алгоритмов для персонализации видеконтента в рамках «Медиапортала MegaFon.TV». Также в рамках сотрудничества будет проведен маркетинговый анализ медиа-каталога с точки зрения его восприятия пользователями. В результате этой работы использование услуги «Медиапортал MegaFon.TV» станет еще удобнее: пользователь из всего многообразия видеоконтента сможет увидеть именно то, что ему действительно понравится.

«Сегодня из-за огромного выбора контента в интернете зритель зачастую просто не может определиться с тем, что ему смотреть. Мы видим, что уже мало просто предоставлять востребованный и качественный видеоконтент. Гораздо важнее понять, что именно интересно каждому зрителю и предложить ему действительно релевантный выбор, - комментирует Андрей Кушнарев, директор по контенту и медиа компании «МегаЛабс». - Благодаря технологии Имхонета мы надеемся создать уникальный для российского рынка продукт – по-настоящему персонализированное телевидение».

Имхонет занимается собственной R&D деятельностью в области персонализации контента уже 7 лет. За это время сервисом накоплено более 75 миллионов оценок по киноконтенту и более 1,8 миллионов отзывов пользователей.

«За последний год рекомендательный сервис Имхонет вышел на новый технологический уровень, и мы рады появлению у нас таких партнеров, как инновационные компании «МегаФон» и «МегаЛабс». Индустрия рекомендательных сервисов будет продолжать расти, поскольку это одно из самых эффективных навигационных решений в условиях колоссального роста знаний о мире», – заявил управляющий партнер и генеральный директор Имхонета Сергей Орехов.

С услугой «Медиапортал MegaFon.TV» абоненты всех российских операторов связи могут смотреть развлекательный видеоконтент в любом месте, где есть интернет. На сегодняшний день абонентам услуги доступны 11 пакетов телеканалов, в которые входит более 110 информационных и познавательных каналов, детские программы, каналы о путешествиях и спортивных событиях, фильмы, сериалы и другой развлекательный видеоконтент. Смотреть видеоконтент и получать персональные рекомендации пользователи «Медиапортала MegaFon.TV» могут на компьютерах, мобильных устройствах на базе iOS и Android и экранах телевизоров через медиаплеер Dune HD и приложение для SMART TV LG (в ближайшее время – и для SMART TV Samsung). Подробнее об услуге «Медиапортал MegaFon.TV» можно узнать на официальном сайте megafon.tv.

31.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация