Новости

"МегаФон" переключает скорость

"МегаФон" переключает скорость

Оператор запустил LTE Advanced

«МегаФон» запустил в Москве коммерческую сеть LTE Advanced (LTE-A). Эта технология позволяет передавать данные на скорости до 300 Мбит/с, а сама сеть на данный момент является самой быстрой в мире, утверждают представители оператора и китайского производителя Huawei.

О запуске LTE-A «МегаФон» объявил на телемосте, устроенном между Москвой и Барселоной, где сейчас проходит Всемирный мобильный конгресс. Пока сеть работает в пределах Садового кольца, но в течение этого года оператор обещает обеспечить покрытие в пределах МКАД. Для продвижения новой технологии будет запущена торговая марка 4G+. В отличие от технологии LTE, где пиковая скорость передачи данных может превышать 100 Мбит/с, ожидается, что LTE-A сможет «разгоняться» до 1 Гбит/с. Представители «МегаФона» и Huawei утверждают, что наиболее высокие значения, которые были достигнуты в их сети, составляли 300 Мбит/с, что, по данным ассоциации GSA, на данный момент является лучшим показателем в мире. В режиме реального времени на телемосте скорость, правда, была ниже — 257 Мбит/с. Однако этого достаточно, чтобы за одну минуту скачать фильм размером 1,5 Гб.

Чтобы подключиться к сети, абоненты должны будут приобрести специальное устройство — разработанный Huawei роутер, который через Wi-Fi может обеспечить работу в сети одновременно до 32 устройств. Пока устройство доступно в двух столичных салонах «МегаФона», но в будущем количество точек продаж будет увеличено.

Развертывание LTE-A не потребовало от компании дополнительных инвестиций, уточнил исполнительный директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» Михаил Дубин,— при строительстве сети LTE компания использовала оборудование, которое для переключения в LTE-A необходимо было только перенастроить. Сколько сейчас абонентов компании пользуется услугой мобильного интернета и как изменится этот показатель после запуска LTE-A, он не уточнил.

Конкуренты «МегаФона» пока не спешат следовать его примеру. МТС в конце прошлого года протестировала LTE-A в Москве, но запускать в коммерческую эксплуатацию пока не намерена. В компании объясняют, что «на данном этапе развития рынка спрос на эту технологию невелик, учитывая практическую недоступность абонентского оборудования». Аналогичного мнения придерживаются в «Вымпелкоме». Пока в сетях LTE-A могут работать лишь модемы, ожидается, что смартфоны, способные работать в таких сетях, будут запущены в массовое производство не раньше второго квартала 2015 года, рассказывал “Ъ” ранее один из участников рынка.

Анна Балашова, Барселона, "Коммерсант"
Advertology.Ru

26.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация