Новости

"МегаФон" зайдет на рынок бизнес-телефонии с помощью LTE

"МегаФон" зайдет на рынок бизнес-телефонии с помощью LTE

Конкуренты и эксперты уверены, что сеть четвертого поколения не сможет обеспечить необходимое качество связи

Мобильные сети четвертого поколения позволяют бороться с монополизмом операторов проводной телефонии в российских бизнес-центрах. Сотовый оператор «МегаФон» разработал решение для беспроводного подключения офисных АТС к телефонной сети через сеть четвертого поколения LTE. Эта система сможет обеспечивать и соединение с интернетом, рассказал «Известиям» источник в компании. Кроме того, судя по реестру зоны .ru, в конце января нынешнего года ОАО «МегаФон» зарегистрировало доменное имя megapbx.ru (PBX — от Private Business eXchange, англоязычного названия офисных АТС).

«Карманные» телекоммуникационные операторы, аффилированные с девелопером бизнес-центра, создают существенные проблемы сегменту корпоративных клиентов у крупных операторов связи. Такие компании монопольно предоставляют услуги связи в построенных бизнес-центрах и не допускали прокладки инфраструктуры сторонних операторов.

Кроме того, у телекоммуникационных компаний существует еще одно ограничение при подключении новых бизнес-центров, рассказывает глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков. Каждый из крупных операторов ожидает появления «якорного» клиента, позволяющего окупить издержки на прокладку фиксированной сети до нового объекта, или достаточного числа клиентов поменьше. Пока это не произойдет, арендаторы бизнес-центра вынуждены подключаться к «карманному» оператору с монопольными ценами либо пользоваться лишь мобильной связью и мобильным доступом в интернет.

Технология PBX позволит предложить все телекоммуникационные услуги обычной АТС, еще не протянув волокно к зданию. При этом необходим доступ в интернет — через  LTE-роутер либо при посредничестве «карманного» оператора.

Официальные представители «МегаФона» не комментируют проект Megapbx.

По мнению представителей «ВымпелКома», использование беспроводного решения не позволит гарантировать стабильного качества услуг.

— Крупные офисные и бизнес-центры в основном уже оснащены телекоммуникационной инфраструктурой и предлагают арендаторам различные  решения на базе фиксированной связи. Мы один из лидеров по подключению объектов коммерческой недвижимости, — говорит пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева.

Представители МТС также говорят о преимуществах «проводов».

— С учетом высокого проникновения сетей оптической связи подключения клиентов может занимать от нескольких часов до дня. При этом на базе оптики можно обеспечить доступ к облачным услугам — от телефонии и связанных с ней с сервисов до видеосвязи и комплекса бухгалтерских программ. Облачные решения уже доказали свою популярность — рост ежеквартальных подключений превышает 50%, — отмечает пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.

При этом в «ВымпелКоме» отмечают рост интереса к коробочным беспроводным решениям на данном рынке и готовят аналогичную услугу для потенциальных клиентов.

— В большой тройке сотовых компаний «МегаФон» — отстающий по количеству бизнес-клиентов. Успех нового сервиса будет зависеть от его продвижения. Если это будет удобное «коробочное» решение, компания сможет перетянуть часть клиентов от альтернативных операторов, — считает Денис Кусков из TelecomDaily.

izvestia.ru
Advertology.Ru

19.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация