Павел Дацюк - в новом рекламном ролике "МегаФона"
«МегаФон» и Leo BurnettMoscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Олимпиада на все 100».
Каждый участник этой акции может выиграть одну из ста поездок на двоих на Олимпиаду в Сочи. Лицом новой коммуникации «МегаФона» стал призер олимпийских Игр, чемпион мира и участник сборной России по хоккею Павел Дацюк.
Цель новой кампании – рассказать о недавно стартовавшей акции «МегаФона». В рамках акции «Олимпиада на все 100» «МегаФон» предоставляет любому абоненту возможность своими глазами увидеть выступления российской сборной и поболеть за наших спортсменов. Для участия в акции необходимо подключить одну из опций мобильного интернета от «МегаФона», оплатить пакет интернета минимум на два месяца и зарегистрироваться на сайте. Первые 500 000 участников станут обладателями памятных призов – футболок с символикой Сочи-2014, а 100 счастливчиков получат путевки на двоих на Олимпиаду в Сочи.
История рекламного ролика построена по принципу «обратного отсчета» и показывает, что может произойти с каждым участником акции: каждый может подключить интернет от «МегаФона», выиграть поездку на Олимпийские зимние игры в Сочи и увидеть своих любимых спортсменов.
«В новой кампании мы хотели показать, что Олимпиада может быть ближе, чем кажется. Это не просто трансляция спортивных соревнований по телевизору. Это живые эмоции, волнения. Это переполненные стадионы и оглушающие крики болельщиков. И каждый наш абонент может разделить эти переживания с тысячами других болельщиков, стать частью Олимпиады, быть в самом эпицентре событий. А «МегаФон» с радостью поможет им в этом», - комментирует Анастасия Оркина, директор по стратегическому маркетингу компании «МегаФон».
«С удовольствием принял участие в съемках олимпийского рекламного ролика «МегаФона». Это мой первый опыт съемки в рекламе, и я получил массу положительных эмоций от процесса. Мне нравится сама суть акции и то, что «МегаФон» дарит всем болельщикам потрясающую возможность – своими глазами увидеть Олимпийские игры, поболеть на стадионе за нашу сборную, прикоснуться к этому историческому событию для нашей страны. Так что, призываю всех: не упустите свой шанс и участвуйте в акции!» - сказал Павел Дацюк.
Съемки видео проходили в Детройте, где тренируется и играет Павел Доцюк. Плотный график игр и тренировок спортсмена не позволил ему выехать за пределы США.
Кампания будет проходить до 15 января на ТВ, в OOH, местах продаж и интернете. Стратегию и креативную механику акции разработало ARC Russia (входит в группу Leo BurnettGroupRussia).
Клиент: МегаФон
Маркетинг-директор: Анастасия Оркина
Руководитель отдела интегрированных коммуникаций: Ольга Харыбина
Старший специалист отдела маркетинговых коммуникаций:Андрей Литвинов
Агентство: LeoBurnettMoscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Селим Унлусой
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Арт-директор: Кирилл Нечаев
Старший копирайтер: Иван Дергачев
Копирайтеры: Елена Суворова, Максим Артеменко
Дизайнер: Сергей Васянин
Эккаунт- директор: Вика Семикашева
Старший эккаунт-менеджер: Мила Новожилова
Продюсер: Екатерина Норсоян
09.12.2013
Еще статьи по теме
- МТС пожаловалась на "Мегафон" в ФАС - 03.08.2022
- МегаФон запустил сериал с участием Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева - 16.08.2021
- "Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток - 01.04.2021
- МегаФон становится совладельцем видеосервиса START - 28.10.2020
- Calltouch и МегаФон проведут крупнейшую конференцию про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику – Callday 2019 - 02.09.2019
- Впервые в России рынок наружной рекламы получил свободный доступ к данным по медиаизмерениям - 18.06.2019
- "Ваш звонок очень важен для нас" - 04.06.2019
- Социальная акция фонда "Измени одну жизнь" стала победителем Премии Effie Awards Russia - 26.04.2019
- Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов - 21.03.2019
- В новом ролике компания EKF перечислила ТОП-5 ошибок при установке УЗО - 04.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий