Новости

Павел Дуров заработал на "ВКонтакте" не менее 250 млн долларов

Павел Дуров заработал на "ВКонтакте" не менее 250 млн долларов

Павел Дуров продал свои акции «ВКонтакте» гендиректору «МегаФона» Ивану Таврину. 

«Для достижения идеала мне оставалось избавиться от самой крупной части своего имущества — 12-процентной доли «ВКонтакте», — объяснил г‑н Дуров решение на своей странице, пообещав и дальше следить за качеством соцсети. Стоимость сделки не разглашается, но оценивается не менее чем в 250 млн долл.

«Это изменение едва ли отразится на управлении «ВКонтакте» — совет директоров прислушивается к моему мнению не из-за наличия или отсутствия у меня доли, а потому что я создал эту сеть и понимаю ее глубинные механизмы. Я никуда не ухожу и собираюсь продолжать следить за качеством «ВКонтакте», — сообщил Павел Дуров своим подписчикам.

По данным источника РБК daily, близкого к руководству соцсети, сделку по продаже курировала компания Dentons (бывшая Salans), услугами которой менеджмент компании не раз пользовался в судах по пиратским делам. Во сколько точно была оценена доля г-на Дурова, собеседник назвать не смог, но предположил, что это не менее 250—300 млн долл.

По итогам перераспределения долей в компании контроль над «ВКонтакте» получил бизнесмен Алишер Усманов, среди активов которого есть акции «МегаФона» и Mail.Ru Group (владеет почти 40% «ВКонтакте»), и близкие к нему люди.

На прошлой неделе три человека, работавших ранее в структурах Алишера Усманова, заняли ключевые позиции в топ-менеджменте соцсети. Экс-президент ИД «Коммерсантъ» Дмитрий Сергеев стал вице-президентом «ВКонтакте», новым финансовым директором был назначен Александр Третьяков, занимавший ранее аналогичную позицию в Yota, а директором по связям с инвесторами стал Борис Добродеев, пришедший в компанию из USM Advisors.

Остальные 48% «ВКонтакте» принадлежат фонду UCP, президентом которого является Илья Щербович. Ни он, ни представители г-на Усманова не стали комментировать последние события, связанные с соцсетью.

«Теперь, как человек, которому во «ВКонтакте» ничего не принадлежит, Дуров избавился от обузы в виде постоянных переговоров на советах директоров с менеджерами UCP — пускай теперь с людьми Усманова разбираются. Вдобавок к этому в финансовых вопросах между UCP и Дуровым возникает буфер в виде тех же людей Усманова, которые уже заняли ключевые в финансовом смысле посты в компании, — считает гендиректор проекта Roem.ru Юрий Синодов, который лично знаком с сооснователем «ВКонтакте». — Так что если проблема мотивации для работы во «ВКонтакте» перед Павлом не стоит и ему не надо обладать долей компании, то времени для творчества у него будет еще больше, чем раньше».

Евгений Красников, Юлия Калачихина, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

27.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация