Android впервые обогнал iOS по доходам от мобильной рекламыНа долю операционный системы Android теперь приходится 45,8% всех доходов от мобильной рекламы. Раньше лидером по этому показателю была iOS. |
Android впервые обогнал iOS по доходам от мобильной рекламыНа долю операционный системы Android теперь приходится 45,8% всех доходов от мобильной рекламы. Раньше лидером по этому показателю была iOS. |
Почем нынче аудиторияАгентство Initiative представило результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2014 год. Оценка сделана на основе средней стоимости тысячи контактов (CostPerThousand, или CPT) для каждого рекламоносителя. |
AXE показал затмениеInitiative и Advance Mediabrands обеспечили медийную и digital-поддержку трансляции солнечного затмения, организованной компанией Unilever и брендом AXE в честь запуска новой линии средств AXE Black. |
Шоколадный "Холостяк"Компания Lindt и агентство Initiative запустили рекламную кампанию в поддержку бренда Lindor в рамках шоу «Холостяк» на телеканале ТНТ. |
Миллениумы в кризисАгентство Initiative представило результаты глобального исследования поколения Y с последними потребительскими трендами миллениумов в России и других странах. Фокус в исследовании сделан на особенностях поведения российских миллениумов в период экономической нестабильности, на их отличии от мировых тенденций и на сравнительном анализе с поколением X. |
Портрет пользователя мобильного интернета в 2014 годуКомпания WapStart провела масштабное исследование российской аудитории мобильного интернета за 2014 год. В его основу легла информация о поле, возрасте и социальном статусе пользователей. Полученные данные рассматривались в сравнении с аналогичными исследованиями прошлых лет. |
"Происходит адаптация рынка под мобильную среду"Рынок мобильной рекламы в России вырос на 15% в прошлом году. С наступлением кризиса рекламодатели ищут более дешевые и эффективные решения для продвижения своих продуктов, рассказали эксперты "Коммерсантъ FM". |
Initiative поддержал акцию LiptonАгентство Initiative обеспечило медийную поддержку акции бренда Lipton «Поделись теплом», приуроченной к Международному Дню чая. |
"ВымпелКом" остался с InitiativeКомпания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») по итогам тендера на медиаобслуживание продлила сотрудничество с агентством Initiative на следующие сервисы: разработка медиастратегии, закупки на ТВ (национальное и региональное), Digital-направление (Digital-поддержка будет осуществляться совместно с агентством Advance Mediabrands). Дополнительно Initiative выиграло медиаобслуживание бренда в прессе и на радио. |
Кризис-2014: потребительские трендыАгентство Initiative провелло исследование по потребительским трендам в период экономической нестабильности. |
Knorr и РБК научат готовитьUnilever и агентство Initiative запустили на РБК-ТВ кулинарное шоу «Что сегодня на ужин?» в поддержку бренда Knorr. |
Initiative оценило ТВ-рекламодателейАгентство Initiative проанализировало рекламную активность компаний и брендов на ТВ. |
Рынок мобильной рекламы завоевывает AndroidOpera Mediaworks представляет основные тренды третьего квартала 2014 года в отчете State of Mobile Advertising. |
Теленовости заменили кино и развлеченияГромкие премьеры не помогли федеральным каналам увеличить рейтинги. |
"Чайный путь" LiptonКомпания Unilever, агентство Initiative и телеканал СТС запустили уникальное реалити-шоу в поддержку бренда Lipton «Чайный путь». Это шесть реальных историй исполнения мечты, поиска своего «Я» и своего призвания. |
Вниз по лестнице, ведущей вверх1«Билайн» отстает от конкурентов из-за мобильного интернета. |
Покупатели стали рациональнееАгентство Initiative представило анализ потребительских трендов 2014 года. Так, рост высокодоходного населения продолжается, однако потребители стараются контролировать свои расходы. |
Глобальный рынок мобильной рекламы почти удвоился в 2013 годуОбъем глобального рынка мобильной рекламы вырос в 2013 году на 92 процента до 19,3 миллиарда долларов относительно предыдущего года. Об этом свидетельствует отчет аналитических компаний Interactive Advertising Bureau (IAB) и IHS Technology. |
Будущее рекламы: ведущими поставщиками данных могут стать сотовые операторыВсе привыкли к тому, что наибольшим объёмом информации о пользователях интернета обладают поисковые системы и социальные сети. Однако господству Google, Facebook и им подобных уже скоро могут помешать сотовые операторы. |
Дивные окна покоряют mobileКомпания AdCamp продолжает работу над продвижением своего клиента «Дивные окна» в мобильном рунете. Новая рекламная кампания для одного из лидеров столичного оконного рынка прошла по заказу агентства Invest Media по модели CPC с переходом на посадочную страницу. |
Рынок мобильной рекламы вырастет на 49%В ближайшие три года рынок мобильной рекламы ежегодно будет увеличиваться на 49%. В этом сегменте будет задействовано 35% общих рекламных бюджетов.К такому выводу пришло маркетинговое агентство ZenithOptimedia, специализирующееся на повышении экономической эффективности рекламных компаний. |
Мобильным интернетом в России в 2013 году воспользовалось 90 миллионов абонентовНа конец 2013 года в России насчитывалось 90 миллионов абонентов мобильного интернета, на 17 процентов больше, чем годом ранее. Об этом сообщается в аналитическом исследовании по мобильному интернету консалтинговой компании J’son & Partners Consulting. |
WapStart заключил партнерство с Celtra для расширения возможностей мобильной рекламыКрупнейшая в России мобильная рекламная сеть предлагает своим клиентам более простое и эффективное решение в вопросе создания, обработки и передачи мобильной рекламы. |
Вы только посмотрите!Агентство Initiative проанализировало телепросмотр ЧМ по футболу 2014 в России и странах Европы. |
Мобильная реклама принесла Facebook 62% рекламной выручки; более миллиарда мобильных пользователейFacebook заработала во втором квартале 2, 91 млрд $, причем 62 % рекламной выручки принесла мобильная реклама. |
"МегаФон" и Leo Burnett Moscow совершили путешествие во времени с Леонидом Парфеновым«МегаФон» и агентство Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Самый быстрый интернет» в поддержку опции "Интернет S". Главным героем кампании стал известный журналист Леонид Парфенов. |
Мобильная реклама трогательнее телевизионнойРеклама в мобильных устройствах вызывает больший эмоциональный отклик, чем реклама на телевидении. К такому выводу пришли исследователи из Mobile Marketing Association, Millward Brown и Tremor Video. |
Реклама на ладониОбъявления, баннеры, ролики, сообщения — реклама сопровождает нас везде. Рекламные носители лежат в наших с вами карманах и сумках. Смартфоны и планшеты — в общем, мобильные устройства — привлекательнейшая, но пока не до конца изученная площадка с огромными перспективами. |
Twitter покупает e-commerce-стартап Tap CommerceСервис микроблогинга Twitter покупает стартап Tap Commerce, работающий в сегменте мобильной рекламы. |
Рекламная кампания в mobile для "Дивных окон"В начале июня этого года AdCamp по заказу агентства Invest Media провела рекламную кампанию в mobile для компании «Дивные окна». |
Исследование: поколение мобильного ИнтернетаБолее трети пользователей мобильного Интернета всегда находятся «онлайн», 45% всех вошедших в типологию пользователей – весьма практичны. |
Мобильные приложения в путешествияхВ преддверии летнего сезона, лидер рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила поведение пользователей мобильного интернета во время путешествий. |
Креативный проект в поддержку кетчупа "Балтимор"Агентство Initiative совместно с компанией Unilever реализовали креативный проект в поддержку кетчупа «Балтимор» на телеканале «Перец» с использованием канального логотипа. |
Twitter и Omnicom заключили партнёрство в области автоматизированной закупки мобильной рекламыTwitter и Omnicom сообщили о заключении рекламной сделки стоимостью 230 млн. долл. США. |
Анализ тематического ТВАгентство Initiative проанализировало сегмент нишевого ТВ в России и представило прогноз его дальнейшего развития. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы