Кризис-2014: потребительские тренды
Агентство Initiative провелло исследование по потребительским трендам в период экономической нестабильности.
Выводы:
- Вследствие нестабильности курса валют беспокойство экономической ситуацией в стране выросло в первой неделе декабря.
- Потребители становятся более практичными, техника и мода отходят на второй план.
- Покупки все больше становятся необходимостью, а не удовольствием, вследствие чего посещаемость торговых центров Москвы продолжает снижаться.
- Потребители все больше стремятся экономить на товарах повседневного спроса. В первую очередь отказываются от расходов на досуг. Затраты на интернет, сотовую связь, топливо и предметы первой необходимости сохраняются.
- Среди товаров длительного пользования в первую очередь потребители отказываются от расходов на путешествия, покупки автомобилей и недвижимости. Затраты на покупку одежды и обуви преимущественно сохраняются.
25.12.2014
Еще статьи по теме
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами - 15.02.2021
- Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative - 20.01.2021
- "В 2,5 раза эффективнее классической нативки". Как продавать в Дзене страховые услуги - 14.10.2020
- Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи - 06.10.2020
- Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO - 06.08.2020
- Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle (1) - 09.07.2020
- Мама Лама: новый бренд от Epica - 26.05.2020
- Tchibo научит тонкостям кофейного мастерства в онлайн-школе бариста - 25.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий