Initiative поддержал акцию Lipton
Агентство Initiative обеспечило медийную поддержку акции бренда Lipton «Поделись теплом», приуроченной к Международному Дню чая.
15 декабря в мире отмечают Международный день чая (International Tea Day). Благодаря бренду Lipton в этот день две столицы – Москва и Санкт-Петербург – смогли обменяться теплом дружеских эмоций.
С 14 по 19 декабря на территории парка «Сокольники» в Москве и Мюзик-холла в Санкт-Петербурге возникли яркие арт-объекты — две огромные желтые кружки Lipton, чай в которых нагревался от прикосновения рук. Кружки не только согревали прохожих бесплатным горячим чаем, но и стали отличным поводом для теплого общения.
Для того, чтобы выпить чаю, посетителям достаточно было обнять огромную желтую кружку или прикоснуться к ней ладонью. Кружка как по волшебству передавала тепло этих прикосновений в другой город. Наблюдать за тем, кто передает тепло своих рук, петербуржцы и москвичи могли в режиме реального времени благодаря прямой трансляции, шедшей на встроенных в кружки Lipton экранах.
В День чая, 15 декабря, в Московском метрополитене были организованы «Позитивные паузы Lipton» с информацией об акции и яркими мелодиями. В петербургском метро с 15 по 21 декабря «Позитивные паузы» заменили привычные объявления шутками и мелодиями, подарив пассажирам хорошее настроение.
Агентство Initiative обеспечило размещение арт-объектов в парке «Сокольники» и Мюзик-холле, организацию аудио-трансляций в метро Москвы и Санкт-Петербурга, а также забрендировало в поддержку Lipton весь выпуск газеты «Метро» в День чая.
16.01.2015
Еще статьи по теме
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами - 15.02.2021
- Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative - 20.01.2021
- "В 2,5 раза эффективнее классической нативки". Как продавать в Дзене страховые услуги - 14.10.2020
- Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи - 06.10.2020
- Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO - 06.08.2020
- Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle (1) - 09.07.2020
- Мама Лама: новый бренд от Epica - 26.05.2020
- Tchibo научит тонкостям кофейного мастерства в онлайн-школе бариста - 25.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий