Новости компаний

Initiative оценило ТВ-рекламодателей

Initiative оценило ТВ-рекламодателей

Агентство Initiative проанализировало рекламную активность компаний и брендов на ТВ.

Так, количество ТВ-рекламодателей и брендов продолжает расти в 2014 году по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Россия; TVIndex; Россия 100 000+; все 18+; ролики; рекламодатели и бренды с 30” GRP более 10

Крупнейшим рекламодателем на ТВ по итогам трех кварталов текущего года стала компания Unilever. Второе место занимает Procter&Gamble, третье - Mars-Russia.  Пятерку лидеров замыкают Pepsi CO и Reckitt Benckiser. Самый большой рост в рейтинге ТВ-рекламодателей продемонстрировали компании Мегафон (+52%), Sanofi Aventis (+42%)и Johnson&Johnson (+30%).

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Россия; TV Index; Россия 100 000+; все 18+; ролики; рекламодатели и бренды с 30” GRP более 10; январь-сентябрь 2013, январь-сентябрь 2014

Если рассматривать ситуацию в долгосрочном периоде, то доля ТОП-10 ТВ-рекламодателей падает, в то время как доля рекламодателей, не входящих в ТОП-30, растет. Такая тенденция характерна для периода экономического роста.

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Россия; TVIndex; Россия 100 000+; все 18+; ролики; рекламодатели и бренды с 30” GRP более 10

Что касается рекламируемых брендов, то самым быстрорастущим (+82%) стал бренд Nokia благодаря поддержке телефонов Lumia. Также Триколор значительно увеличил поддержку на ТВ (+37%).

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Россия; TVIndex; Россия 100 000+; все 18+; ролики; рекламодатели и бренды с 30” GRP более 10; январь-сентябрь 2013, январь-сентябрь 2014

Лекарственные препараты являются самой продвигаемой категорией,  рост которой  в этом году составил 17%. Также в тройку самых крупных категорий вошли «Пассажирский автотранспорт» и «Стиральные и моющие средства», но  по сравнению с прошлым годом их показатели снизились на 5% и 17% соответственно. Наибольший же рост в этом году продемонстрировали сотовые телефоны (+23), рестораны и кафе (+23%), а также детское питание (+22%).

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Россия; TVIndex; Россия 100 000+; все 18+; ролики; рекламодатели и бренды с 30” GRP более 10; январь-сентябрь 2013, январь-сентябрь 2014

14.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация