Брендинг

"Чайный путь" Lipton

"Чайный путь" Lipton

Компания Unilever, агентство Initiative и телеканал СТС запустили уникальное реалити-шоу в поддержку бренда Lipton «Чайный путь». Это шесть реальных историй исполнения мечты, поиска своего «Я» и своего призвания.

героев, предварительно прошедших кастинг, едут на остров искать вдохновения и новый свежий глоток жизни. Каждый из них мечтает уйти от каждодневной рутины и найти то, что стало бы вдохновением и вернуло утраченный вкус к жизни.  Для этого участники отправляются на Шри-Ланку – остров с восхитительными видами, широкими чайными плантациями и бескрайним океаном – туда,  где вокруг нет суеты, можно расслабиться, задуматься, пофилософствовать, и, наконец, найти себя.

«Цель проекта - рассказать зрителям, что поиск себя может стать увлекательным и захватывающим  путешествием, которое принесет долгожданные перемены. Нужно лишь сделать решительный шаг навстречу этому, и тогда жизнь заиграет другими красками и наполнится более глубоким смыслом, - говорит бренд менеджер Lipton София Попова. - В реалити-шоу бренд Lipton выступает для героев проводником в поисках нового вдохновения и становится сопричастным к исполнению их мечты – к переменам, к которым они так стремятся».

Зрители смогут активно помогать или мешать участникам шоу, оставлять подсказки, давать дополнительные задания с помощью сайта проекта, следить за каждым участником с помощью интерактивной карты, голосовать за понравившегося героя.

Проект широко анонсируется в социальных сетях: в  группах СТС-Медиа размещаются нарезки самых ярких моментов шоу, посты об участниках проекта, видео-отчеты, дополнительный бекстейдж контент. На сайтах ctc.ru и videomore.ru реалити-шоу анонсируется баннерами и мультироллами с видео-контентом внутри.

«Формат проекта необычен и отличается высоким уровнем интерактивности – зрители активно вовлечены в процесс шоу, – отмечает Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. – Это яркий пример того, как гармоничная интеграция бренда и успешная взаимная интеграция медиаканалов – телевидения и интернета – позволяют обеспечить глубокое вовлечение целевой аудитории».

Премьера шоу «Чайный путь» состоялась 26 сентября на телеканале СТС, проект выходит три раза в сутки и продлится до конца ноября. Полные версии всех серий будут доступны на сайте проекта.

«Чайный путь» Lipton

06.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.12.2024 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация