Анализ рынков

Мобильным интернетом в России в 2013 году воспользовалось 90 миллионов абонентов

Мобильным интернетом в России в 2013 году воспользовалось 90 миллионов абонентов

На конец 2013 года в России насчитывалось 90 миллионов абонентов мобильного интернета, на 17 процентов больше, чем годом ранее. Об этом сообщается в аналитическом исследовании по мобильному интернету консалтинговой компании J’son & Partners Consulting.

По оценке J'son в России мобильный интернет по популярности догнал фиксированный. Проникновение мобильного интернета в 2013 году составило 63 процента от населения России. Руководитель направления сотовой связи и цифровых устройств J’son & Partners Consulting Евгений Альминов пояснил «Ленте.ру», что в исследовании абонентская база оценивалась по числу SIM-карт, используемых для передачи данных. При этом пользователи нескольких мобильных устройств могут быть посчитаны несколько раз: ситуация аналогична статданным по сотовой связи, уровень проникновения которой в РФ превышает 100%.

В 2013 году активные пользователи потребляли в среднем 1 гигабайт трафика в месяц. При этом J'son отмечает, что этот показатель растет ускоряющимися темпами на фоне замедления темпов роста активных абонентов мобильного интернета. Так в 2012 году средний трафик активного пользователя составлял 0,6 гигабайта, годом ранее — 0,4 гигабайта, а в 2010 — 0,1 гигабайта.

На июль 2014 года большинство пользователей, 53 процента, преимущественно применяют фиксированный доступ. При этом только 13 процентов никогда не используют беспроводной доступ, а только им пользуются четыре процента абонентов доступа в сеть.

Доступ в мобильный интернет пользователи преимущественно получают и через Wi-Fi, и чем сотовую сеть — 82 процента от общего числа. Исключительно через Wi-Fi доступ в интернет получают 12 процентов пользователей, только через сотовую сеть — шесть.

Большинство пользователей имеют от 5 до 10 приложений на своих мобильных устройствах: 47 процентов на смартфонах и ровно половина на планшетах. Одно из самых распространеных действий на мобильных устройствах — просмотр видеоприложений: 55 процентов на планшете и 26 процентов на смартфоне.

По результатам исследования J’son, 38% пользователей мобильного интернета на смартфонах и 47% пользователей мобильного интернета на планшетных ПК собираются проводить больше времени онлайн на своих устройствах. С учетом роста общего числа пользователей смартфонов и планшетных ПК, аналитики ожидают увеличения суммарной активной абонентской базы мобильного интернета до 140—145 миллионов сим-карт к концу 2018 года.

31.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация