Knorr и РБК научат готовить
Unilever и агентство Initiative запустили на РБК-ТВ кулинарное шоу «Что сегодня на ужин?» в поддержку бренда Knorr.
Кулинария – одна из радостей, которая доступна каждому, однако сегодня из-за нехватки времени все чаще домашней еде предпочитают рестораны и кафе. Но могут ли они в полной мере заменить домашние блюда, приготовленные c теплом, заботой и любовью?
Теперь благодаря новому кулинарному шоу «Что сегодня на ужин?» даже самые занятые люди смогут вернуться к семейному столу, научатся готовить быстро и вкусно. Концепция проекта отражает основные ценности бренда Knorr, который дарит возможность приготовить вкусные и ароматные блюда без особых сложностей.
Гостями проекта станут телеведущие канала РБК, для которых вопрос нехватки времени также является очень актуальным, как и для всех занятых людей – основных зрителей телеканала РБК.
Как при интенсивном графике и чрезмерной занятости успевать баловать себя и своих близких домашней едой? Решить эту задачу поможет шеф-повар Knorr Константин Оганезов, который посвятит гостей и зрителей телешоу во все тонкости кулинарного искусства и поделится свежими идеями. «Перчинку» проекту добавит ведущий шоу Отар Кушанашвили, развлекая гостей и телезрителей.
Зрители нового проекта не только получат уникальные мастер-классы от шеф-повара Knorr, но и увидят популярных ведущих телеканала РБК в неформальной обстановке. В процессе приготовления блюд они расскажут о себе, своих интересах и жизни вне кадра, вкусах и пристрастиях в еде, раскроют свои кулинарные секреты.
При этом бренд Knorr выступает здесь проводником в кулинарное искусство. Интеграция бренда выполнена тонко и гармонично: в программе рассказывается о приправах и специях Knorr, дополняющих блюда ароматом пряных трав и овощей.
Кулинарное шоу имеет активную digital-поддержку, которую осуществляет агентство Advance Mediabrands. В интернете запущена страница проекта knorr.style.rbc.ru с записями программ, рецептами (в том числе и видео-рецептами), гастрономическим гидом по странам и т.д.
Кроме этого с 5 декабря 2014 по 31 января 2015 пройдет онлайн-конкурс. Шеф-повар каждую неделю будет объявлять в эфире пять ингредиентов, зрителям же нужно будет составить из них свой кулинарный шедевр, сфотографировать его и прислать на сайт. Победитель недели – его выберет шеф-повар – получит мультиварку. Также зрительское голосование определит лучшего участника недели, который будет награждён набором продукции Knorr. В рамках конкурса участникам будет рассказано об ингредиентах, входящих в состав продуктов Knorr, и о том, как лучше их смешивать для получения определенного вкуса.
Кулинарное шоу продлится до 25 января 2015 года. Время выхода: суббота, 13:05 (премьера), воскресенье, 09:05 и 18:35 (повторы). Хронометраж: 20 минут.
Разработка и реализация проекта:
Unilever, РБК-ТВ, Initiative, Advance Mediabrands
10.12.2014
Еще статьи по теме
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни - 01.03.2021
- Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами - 15.02.2021
- Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative - 20.01.2021
- "В 2,5 раза эффективнее классической нативки". Как продавать в Дзене страховые услуги - 14.10.2020
- Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи - 06.10.2020
- Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO - 06.08.2020
- Адаптация дизайна супов новой линейки бренда Knorr для российского рынка - 30.07.2020
- Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle (1) - 09.07.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий