Новый дизайн майонеза "Tэнно"Компания iQonic провела редизайн упаковки майонеза «TENNO» по заказу компании «FORTfood». |
Новый дизайн майонеза "Tэнно"Компания iQonic провела редизайн упаковки майонеза «TENNO» по заказу компании «FORTfood». |
Дизайн для молочных напитков Bio-tifulГрафический дизайн для молочных напитков Bio-tiful является результатом тесного и продуктивного сотрудничества между брендинговым агентством Quantum Graphics и Natasha Bowes, основательницей компании напитков Bio-tiful. |
Дизайн упаковки питьевого йогурта "Normula"Студия «Deza» разработала концепцию дизайна упаковки питьевого йогурта «Normula» |
Дизайн упаковки для линейки презервативов "Vizit"Агентство «Vozduh» разработало дизайн упаковки для линейки презервативов «Vizit» |
ФАС запретила рекламный слоган "Нет цветов – нет секса"1Управление ФАС России по Сахалинской области признало непристойной рекламу цветочного салона, в которой утверждалось, что интимные отношения невозможны без букета цветов, сообщает пресс-служба УФАС |
Редизайн бренда пресервов "Рыбацкие Байки"Агентство «Getbrand» провело редизайн бренда пресервов «Рыбацкие Байки» |
Max Brandson разработал новый дизайн упаковки для детских развивающих игрКомпания «ИГРуС» - российский производитель детских игрушек под торговой маркой Magneticus в конце 2013 года выпустила на рынок свой новый интеллектуальный продукт. |
Бренд линейки минеральной воды "Аквель"Агентство «Brand Brothers» разработало бренд линейки минеральной воды «Аквель» |
Обновленный дизайн средств для стирки April EvolutionПарфюмерно-косметическая фабрика «Сонца» обновила линию средств для стирки под маркой April. Продукция с усовершенствованной формулой получила не только новое имя April Evolution, но и изменила облик. |
Бренд Первой Краевой Клинической больницы4Агентство «Smart Heart» разработало бренд Первой Краевой Клинической больницы |
Good Food – время переменГруппа компаний «Гуд-Фуд» представляет ребрендинг ключевой торговой марки компании - Good Food. |
DDC Creative Lab приготовили "По-домашнему"Агентство DDC Creative Lab обновило логотип компании «Кетус» и разработало дизайн упаковки для новой продуктовой линейки пресервов «По-домашнему». |
Обновленный дизайн винного бренда в стиле "Moulin Rouge"Агентство «Studioin» представило обновленный дизайн винного бренда в стиле «Moulin Rouge» |
Работа для света3Специалисты PR2B Group разработали торговую марку бытовых электрических батареек Ergolux. |
Компания Heineken объявляет об изменении дизайна банки бренда HeinekenНовый дизайн банки Heineken Star является частью единого символичного и прогрессивного стиля всей упаковки бренда Heineken и воплощает идею «Утонченная Простота». |
Lift зарядил батарейки PenotermАгентство креативных решений LIFT разработало дизайн упаковки теплоизоляционных материалов и коммуникационную платформу бренда Penoterm. |
Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.Креативная команда компании Ingoma Fab. под руководством Бенжамина Бенимана, продолжает комплексный проект по рестайлингу дизайна упаковки ассортиментной линейки продукции одного из крупнейших отечественных производителей хлебобулочных и кондитерских изделий – Хлебозавода №28. |
"Freedomart" разработала торговую марку косметикиБрендинговая компания «Freedomart» разработала торговую марку косметики класса масс-маркет. |
Адам, Ева, яблоки и дизайн сидраУ австрийского сидра Goldkehlchen очень красивая, почти библейская история создания: основателей этого маленького семейного бренда зовут Адам и Ева, и сошлись они благодаря своей общей любви к сидру, к яблочным деревьям и, собственно, к яблоку. |
Дизайн упаковки для "Merry Berry"Брендинговое агентство «Golden Marrow» разработало дизайн торговой марки и концепцию дизайна упаковки для «Merry Berry» |
Дизайн вина "Баядера"Агентство «Etrange» разработало дизайн вина «Баядера» |
Детский конкурс рисунка - "Дизайн новогодней упаковки молока"Брендинговое агентство Koloro решило порадовать детей к новому году возможностью почувствовать себя профессиональными дизайнерами. |
Как стать брендом-претендентом и сместить с трона короляБренд-претендент – феномен древшнейший, появившийся, скорее всего, еще в доиндустриальную эпоху. Современная деловая пресса воспринимает это понятие как нечто разрушительное, мол, единственная цель существования бренда-претендента – всячески пакостить рыночному лидеру. Эти истории никогда не заканчиваются свергнутым царем. |
"Оркла Брэндс Россия" полностью обновила "Слад&Ко"Своеобразным итогом года стало обновление одного из ключевых брендов ОАО «Оркла Брэндс Россия» – «Слад&Ко». |
"Мишка на Севере" развивается не по годамФабрика имени Крупской обновила дизайн упаковки шоколада «Мишка на Севере» и пополнила ассортимент необычными вкусами |
Логотип и дизайн упаковки для шугаринга компании "Дофар"Агентство «Art-Fact» разработало логотип, идею и дизайн упаковки для шугаринга компании «Дофар» |
В новый год с новым дизайномИтальянский Винный дом Gancia представляет обновленный дизайн игристых вин |
Новогодний дизайн ТМ "Стародворские Колбасы" 2014Abiproduct, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, объявляет о выпуске лимитированной линейки колбасных изделий торговой марки «Стародворские колбасы» в новогоднем дизайне. |
Большая любовь поющих негров и их кроссовокРэп-звезды очень любят свои кроссовки, и очень часто публично признаются в полной, отчаянной любви к своим кроссовкам – и эта любовь часто превращается для них в миллионы долларов прибыли. |
Нейминг и дизайн упаковки новой марки соковАгентство «Realpro» разработало новую торговоую марку |
Как бережно обновить дизайн полувековой давностиWilliams-Sonoma, иконическая калифорнийская сеть магазинов кухонных принадлежностей впервые за долгое время решила изменить облик всего своего специального ассортимента продкутов ко Дню благодарения. |
Новогодний дизайн парфюмерии с уникальными персонажамиСтудия Beardwood & Co. уже пять лет работает с производителем средств гигиены и парфюмерии Bath & Body Works Holiday Traditions, и из года в год им каждый раз удается находить современный подход к теме рождественской ностальгии и дизайну, создавая с нуля волшебных, запоминающихся персонажей. |
Дизайн безалкогольных напитков "О!"Студия «Deza» поработала над дизайном безалкогольных напитков «О!» |
Nestle выпустила шоколад "С открытым сердцем"2Брендинговое агентство DepotWPF разработало нейминг и дизайн упаковки шоколада, уникального для российского рынка. |
Гексагон как ядро дизайнаПредставляем вам дизайн коробки ювелирных изделий Meadowlark, целиком построенный вокруг гексагональной формы – идеальный пример того, как простая концепция превращается в оригинальный, красивый и последовательный образ. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы