Дизайн упаковки для "Merry Berry"
Брендинговое агентство «Golden Marrow» разработало дизайн торговой марки и концепцию дизайна упаковки для «Merry Berry»
Брендинговое агентство «Golden Marrow» разработало дизайн торговой марки и концепцию дизайна упаковки линии протертых с сахаром ягод «Merry Berry».
Оригинальный дизайн торговой марки «Merry Berry» разработан с учетом основных конкурентных преимуществ данной продукции. Ключевой элемент визуальной идентификации представляет собой ситце, через которое протираются ягоды, на фоне графически изображенных полей и лесов. Интересное шрифтовое решение создано с учетом общей концепции позиционирования продукции «Merry Berry». Разработанный дизайн торговой марки призван создать в сознании покупателя четкое представление о натуральности продукта, классическом посыле и традиционности методов приготовления.
Концепция дизайна упаковки позволяет обеспечить визуальную привлекательность упаковки и экономичность ее изготовления. Сочетание дизайна торговой марки на крышке и на этикетке, внимательный подбор материалов для изготовления упаковки и продуманное расположение графических и текстовых элементов отражают основные аспекты позиционирования бренда.
14.01.2014
Еще статьи по теме
- "Шармэль" обновил упаковку впервые за 15 лет - 30.01.2025
- Студенты Skillbox создали дизайн для чайных стаканчиков ВкусВилл - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Лимитированная новогодняя коллекция "Шармэль" - символ тепла, уюта и семейных традиций - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий